34810009Обновлено 20 январяБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Домашний персонал / Управляющий
63 года (родился 15 января 1957), высшее образование, есть дети
Киев
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий загородным домом

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • февраль 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель управляющего по инженерно-техническим работам

    сеть ресторанов THE VARENIK, Киев
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы торговой точки и ее ресторанного оборудования (электрика, сантехника, канализация, вентиляция, холодильное оборудование, электромясорубки и овощерезки, мармиты и пастоварки), устранение неполадок в работе техоборудования, оперативное устранение поломок в системах обеспечения торговой точки (ремонт своими руками и в сервисном центре), проведение Инструктажей с техники безопасности, составление Инструкций по технике безопасности труда

    Достижения:

    Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Не было больше 2-3 часов простоя техоборудования по причине поломок, проводился экстренный ее ремонт в тч своими руками
    • август 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющий загородным домом

    частное лицо, Киев

    Обязанности:

    Организация содержания, функционирования и эксплуатации объе ктов и строений, благоустройства и содержание прилегающей территории в отличном состоянии. Координирование деятельности персонала по обеспечению бесперебойной работы всего ком- плекса инженерно-технического оборудования, эксплуатация и сервис высоко-технологичных инженерно-технических систем и оборудования (энерго-, газ-, водоснабжение-, водоподготовка-, видеонаблюдение-, телевидение). Взаимодействие со сторонними организациями в сфере обслуживания, эксплуатации объекта, проверка смет, счетов, договоров. Оперативное решение административно-хозяй- ственных и организационных вопросов. Обеспечение своевременного проведения ремонтно-строительных работ, контроль качест- ва и сроков производства работ. Планирование и исполнение бюджета, закупка необходимого для жизнеобеспечения объекта. Финансовая отчетность. Подбор персонала. Руководство работой подчиненных (охранники, водители, садовник, домработница), проведение инструктажей (в т.ч. по технике безопасности) сотрудников, распределение обязанностей, контроль качества работы обслуживающего персонала. Организация и проведение мероприятий. Выполнение личных поручений работодателя
    • январь 2009 – август 2012
    • 3 года и 8 месяцев

    Прораб отделочных работ, пом.(зам) директора

    ПП "БУДМАЙСТЕР_М", Киев

    Обязанности:

    Организация и выполнение работ по ремонту квартир, офисов, служебных помещенений Организация закупки и доставки строительно- го материала на объекты, составление смет на производство работ, актов выполненных работ, взаимодействие с генподрядными и субподрядными организациями. Поиск и подбор персонала для выполнения работ. Проведение инструктажей сотрудников. Составление должностных обязанностей и Инструкций (в т. ч по охране труда)
    • ноябрь 2005 – август 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор

    ПП "САБРА", Киев

    Обязанности:

    Организация и проведение ремонтно- строительных работ по реконструкции гостиницы «Крещатик»
    • октябрь 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    НТЦ "КМ", Киев

    Обязанности:

    Организация кадровой работы с нуля. Подбор персонала для выполнения строительных работ
    • май 2004 – октябрь 2004
    • 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Правоохранительный альянс "Кольчуга", Киев

    Обязанности:

    Подбор персонала для обеспечения охраны объектов. Организация кадровой работы Сокращение текучести кадров за 2 месяца
    • октябрь 2002 – март 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Комендант офиса

    "КИЕВБУДИНВЕСТ", Киев

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности и беспере- бойной работы всех инженерных систем и оборудования. Взаимодействие с организация- ми в сфере обслуживания, эксплуатации офиса. Планирование и выполнение ремонтно- строительных работ, контроль качества их выполнения. Оперативное решение администра тивно-хозяйственных и организационных вопросов. Встреча и прием делегаций Составление и подписание договоров Закупка материалов для офиса. (канцтовары, мебель, моющие средства и т.д.) Контроль за работой обслуживающего пер- сонала. Ремонт своими руками электрики, сантехники, мебели и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Могу оперативно и качественно решить любые административно-хозяйственные и организационные вопросы. Умею выполнить ремонтно-строительные работы любой сложности. Знание систем электрики, сантехники, канализации, водоснабжения, водоподготовки, видеонаблюдения. Умею работать с садовой техникой

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме