Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22288343
1 ноября

Заместитель директора

10 000 грн.
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (21 ноября 1968), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Киев, Оболонь, м. Оболонь, м. Петровка
Готова к командировкам, гражданство: Украина
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Специалист сервисной службы

(Полная занятость)

ООО "АРИСТОН ТЕРМО УКРАИНА", г. Киев.

- Взаимодействие с клиентами компании. Ответы на запросы и предоставление информации по гарантийному обслуживанию через АСЦ
- Получение и проверка отчетов выполненных работ всех АСЦ, выполнение договорных обязательств компании по сервису,
- Получение и сверка полученных б/у запасных частей, списанных под отчитываемые ремонты. Их учет и контроль.
- Надлежащее оформление отчетов для финансового отдела для согласование сумм оплат по выполненным работам АСЦ. Оформление отчетов по запасным частям и согласование сумм оплат по ним.
- Оформление бухгалтерской документации. Выписка счетов и Актов выполненных работ, по которым Компания «АРИСТОН ТЕРМО УКРАИНА» должна выплатить АСЦ,
за выполненные работы и за запасные части, используемые при выполнении этих ремонтов.
- Контроль получения и правильности заполнения Счетов и Актов выполненных работ,
- Работа с обращениями Контрагентов по списанию проданной техники,
- Согласование копий всех документов, касаемо каждой единицы возвращаемого товара,
- Согласование возвратных бухгалтерских документов, на основании которых финансовый отдел возвращает денежные суммы Контрагентам,
- Согласование и контроль вывоза списанной техники и контроль получение оригиналов документов,
- Проверка и предоставление оригиналов документов по списанию в финансовый отдел,
- Информирование Контрагентов о проведении финансовым отделом списаний.
- Работа с обращениями конечных потребителей по замене проданной техники,
- Согласование копий всех документов, касаемо возвращаемого товара,
- Согласование и контроль вывоза списанной техники и контроль получение оригиналов документов,
- Проверка и предоставление оригиналов документов по замене в финансовый отдел,
- Согласование и контроль доставки замененной техники конечному потребителю.

июнь 2011 — октябрь 2012
1 год и 5 месяцев

Менеджер по сбыту

(Полная занятость)

ООО "ТЭД СЕРВИС", г. Харьков.

- выписка счетов
- прием и выдача техники
- учет и оформление расходных и налоговых накладных
- заключение договоров на обслуживание техники
- приход и расход запасных частей

октябрь 2003 — май 2011
7 лет и 8 месяцев

Бухгалтер-учетчик-кассир, менеджер по работе с авторизованными сервисными центрами

(Полная занятость)

ООО "МКС", г. Харьков.

- выписка счетов
- учет и оформление расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ
- работа с дилерами
- работа с кассовым аппаратом
- заключение договоров на ремонт и тех.обслуживание техники.
- учет и оформление документов
- подбор и отправка компьютерных комплектующих по АСЦ и УСЦ
- заключение договоров с уполномоченными
сервисными центрами
- отправка неисправных комплектующих поставщикам.
- приход и расход запчастей на склад

Ключевые навыки
Прием и выдача техники из ремонта, работа с LG, PANASONIC, LENOVO, ASUS, CANON, работа с первичными бухгалтерскими документами, приход и расход зч на склад предприятия, поддержка и сервисное обслуживание производимой техники, рекламация оборудования.
Училась

по 1986

Харьковский радиотехнический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-технолог по производству микроэлектронных устройств. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22288343 обновлено 1 ноября, 15:00
Заместитель директора
10 000 грн, готова к командировкам
Женщина, 48 лет (21 ноября 1968)
Замужем, есть дети, гражданство Украина
Киев, Оболонь (м. Оболонь, м. Петровка)
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Специалист сервисной службы
2 года 9 месяцев
апрель 2014 — н.в.
ООО "АРИСТОН ТЕРМО УКРАИНА", Киев, полная занятость
- Взаимодействие с клиентами компании. Ответы на запросы и предоставление информации по гарантийному обслуживанию через АСЦ
- Получение и проверка отчетов выполненных работ всех АСЦ, выполнение договорных обязательств компании по сервису,
- Получение и сверка полученных б/у запасных частей, списанных под отчитываемые ремонты. Их учет и контроль.
- Надлежащее оформление отчетов для финансового отдела для согласование сумм оплат по выполненным работам АСЦ. Оформление отчетов по запасным частям и согласование сумм оплат по ним.
- Оформление бухгалтерской документации. Выписка счетов и Актов выполненных работ, по которым Компания «АРИСТОН ТЕРМО УКРАИНА» должна выплатить АСЦ,
за выполненные работы и за запасные части, используемые при выполнении этих ремонтов.
- Контроль получения и правильности заполнения Счетов и Актов выполненных работ,
- Работа с обращениями Контрагентов по списанию проданной техники,
- Согласование копий всех документов, касаемо каждой единицы возвращаемого товара,
- Согласование возвратных бухгалтерских документов, на основании которых финансовый отдел возвращает денежные суммы Контрагентам,
- Согласование и контроль вывоза списанной техники и контроль получение оригиналов документов,
- Проверка и предоставление оригиналов документов по списанию в финансовый отдел,
- Информирование Контрагентов о проведении финансовым отделом списаний.
- Работа с обращениями конечных потребителей по замене проданной техники,
- Согласование копий всех документов, касаемо возвращаемого товара,
- Согласование и контроль вывоза списанной техники и контроль получение оригиналов документов,
- Проверка и предоставление оригиналов документов по замене в финансовый отдел,
- Согласование и контроль доставки замененной техники конечному потребителю.
Менеджер по сбыту
1 год 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2012
ООО "ТЭД СЕРВИС", Харьков, полная занятость
- выписка счетов
- прием и выдача техники
- учет и оформление расходных и налоговых накладных
- заключение договоров на обслуживание техники
- приход и расход запасных частей
Бухгалтер-учетчик-кассир, менеджер по работе с авторизованными сервисными центрами
7 лет 8 месяцев
октябрь 2003 — май 2011
ООО "МКС", Харьков, полная занятость
- выписка счетов
- учет и оформление расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ
- работа с дилерами
- работа с кассовым аппаратом
- заключение договоров на ремонт и тех.обслуживание техники.
- учет и оформление документов
- подбор и отправка компьютерных комплектующих по АСЦ и УСЦ
- заключение договоров с уполномоченными
сервисными центрами
- отправка неисправных комплектующих поставщикам.
- приход и расход запчастей на склад
Среднее специальное образование
1986
Харьковский радиотехнический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог по производству микроэлектронных устройств
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и выдача техники из ремонта, работа с LG, PANASONIC, LENOVO, ASUS, CANON, работа с первичными бухгалтерскими документами, приход и расход зч на склад предприятия, поддержка и сервисное обслуживание производимой техники, рекламация оборудования.