Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35367057
24 января

Заместитель директора

15 000 грн.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (20 июня 1986), мужской, высшее образование
Киев
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

январь 2012 — н.в.
5 лет и 2 месяца

Key Account Management

ООО"Мінеральні Води України", г. Киев.

• Подбор персонала (обучение введение в работу)
• Контроль работы торговых представителей
• Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам
• Логистика движения товара и заказ товара
• Разработка учета денежных средств
• Контроль и учет дебита
• Разработка учета складских остатков
• Контроль и учет целевых денежных средств
• Контроль и учет складских остатков
• Мониторинг рынка и введение инновационных стратегий продаж
• Ведение переговоров с поставщиками
• Развитие нового направления «с нуля»;
• Маркетинговое исследование рынка, анализ потенциальных конкурентов и продукции;
• Выведение на рынок новых материалов, организация и участие в выставках;
• Разработка рекламной стратегии, каналов сбыта, ценовой политики,
• Разработка и контроль над созданием веб-сайта, выставочного стенда и демонстрационных мини-стендов для представления продукции;
• Выведение на рынок новой торговой марки.

май 2010 — март 2011
11 месяцев

Всесвит ко (FMCG компании-продукты питания (бакалея))

Key Account Management, г. Киев.

• Разработка стратегии и системы представления интересов.
• Сбор информации, характеризующую конъюнктуру рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители).
• План работы на день (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров.
• Оказание консультационных услуг клиентам.
• Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров), выявление причины нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению;
• Проведение работы по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение их потребностей;
• Ведение и обновление базы данных о клиентах;
• Составление отчетов об уровне объема и показателей продаж клиентов;
• Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам.
Контроль дебиторской задолженности.

апрель 2005 — сентябрь 2009
4 года и 6 месяцев

Руководитель отдела продаж

ООО"Альтаир-к" (сегменте лако-красочных материалов для автомобилей), г. Киев.

• Подбор персонала (обучение введение в работу)
• Контроль работы торговых представителей
• Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам
• Логистика движения товара и заказ товара
• Разработка учета денежных средств
• Контроль и учет дебита
• Разработка учета складских остатков
• Контроль и учет целевых денежных средств
• Контроль и учет складских остатков
• Мониторинг рынка и введение инновационных стратегий продаж
• Ведение переговоров с поставщиками
• Развитие нового направления «с нуля»;
• Маркетинговое исследование рынка, анализ потенциальных конкурентов и продукции;
• Выведение на рынок новых материалов, организация и участие в выставках;
• Разработка рекламной стратегии, каналов сбыта, ценовой политики,
• Разработка и контроль над созданием веб-сайта, выставочного стенда и демонстрационных мини-стендов для представления продукции;
• Выведение на рынок новой торговой марки.

Ключевые навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Exсel, Outlook Express; Internet Explorer, 1С: Предприятие 7.7 и пр.); возможность использовать в работе ноутбук, принтер, сканер.
Учился

по 2009

Национальный университет пищевых технологий Уровень образования: Высшее. Специальность: Учет и аудит.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель директора»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35367057 обновлено 24 января, 08:02
Заместитель директора
15 000 грн
Мужчина, 30 лет (20 июня 1986)
Киев
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Key Account Management
5 лет 2 месяца
январь 2012  — н.в.
ООО"Мінеральні Води України", Киев
• Подбор персонала (обучение введение в работу)
• Контроль работы торговых представителей
• Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам
• Логистика движения товара и заказ товара
• Разработка учета денежных средств
• Контроль и учет дебита
• Разработка учета складских остатков
• Контроль и учет целевых денежных средств
• Контроль и учет складских остатков
• Мониторинг рынка и введение инновационных стратегий продаж
• Ведение переговоров с поставщиками
• Развитие нового направления «с нуля»;
• Маркетинговое исследование рынка, анализ потенциальных конкурентов и продукции;
• Выведение на рынок новых материалов, организация и участие в выставках;
• Разработка рекламной стратегии, каналов сбыта, ценовой политики,
• Разработка и контроль над созданием веб-сайта, выставочного стенда и демонстрационных мини-стендов для представления продукции;
• Выведение на рынок новой торговой марки.
Всесвит ко (FMCG компании-продукты питания (бакалея))
11 месяцев
май 2010  — март 2011
Key Account Management, Киев
• Разработка стратегии и системы представления интересов.
• Сбор информации, характеризующую конъюнктуру рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители).
• План работы на день (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров.
• Оказание консультационных услуг клиентам.
• Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров), выявление причины нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению;
• Проведение работы по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение их потребностей;
• Ведение и обновление базы данных о клиентах;
• Составление отчетов об уровне объема и показателей продаж клиентов;
• Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам.
Контроль дебиторской задолженности.
Руководитель отдела продаж
4 года 6 месяцев
апрель 2005  — сентябрь 2009
ООО"Альтаир-к" (сегменте лако-красочных материалов для автомобилей), Киев
• Подбор персонала (обучение введение в работу)
• Контроль работы торговых представителей
• Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам
• Логистика движения товара и заказ товара
• Разработка учета денежных средств
• Контроль и учет дебита
• Разработка учета складских остатков
• Контроль и учет целевых денежных средств
• Контроль и учет складских остатков
• Мониторинг рынка и введение инновационных стратегий продаж
• Ведение переговоров с поставщиками
• Развитие нового направления «с нуля»;
• Маркетинговое исследование рынка, анализ потенциальных конкурентов и продукции;
• Выведение на рынок новых материалов, организация и участие в выставках;
• Разработка рекламной стратегии, каналов сбыта, ценовой политики,
• Разработка и контроль над созданием веб-сайта, выставочного стенда и демонстрационных мини-стендов для представления продукции;
• Выведение на рынок новой торговой марки.
Высшее образование
2009
Национальный университет пищевых технологий
Учет и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Exсel, Outlook Express; Internet Explorer, 1С: Предприятие 7.7 и пр.); возможность использовать в работе ноутбук, принтер, сканер.