Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35367057
1 декабря

Заместитель директора

25 000 грн.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (20 июня 1986), мужской, высшее образование
Киев
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

январь 2012 — н.в.
5 лет

Key Account Management

ООО"Мінеральні Води України", г. Киев.

• Подбор персонала (обучение введение в работу)
• Контроль работы торговых представителей
• Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам
• Логистика движения товара и заказ товара
• Разработка учета денежных средств
• Контроль и учет дебита
• Разработка учета складских остатков
• Контроль и учет целевых денежных средств
• Контроль и учет складских остатков
• Мониторинг рынка и введение инновационных стратегий продаж
• Ведение переговоров с поставщиками
• Развитие нового направления «с нуля»;
• Маркетинговое исследование рынка, анализ потенциальных конкурентов и продукции;
• Выведение на рынок новых материалов, организация и участие в выставках;
• Разработка рекламной стратегии, каналов сбыта, ценовой политики,
• Разработка и контроль над созданием веб-сайта, выставочного стенда и демонстрационных мини-стендов для представления продукции;
• Выведение на рынок новой торговой марки.

май 2010 — март 2011
11 месяцев

Всесвит ко (FMCG компании-продукты питания (бакалея))

Key Account Management, г. Киев.

• Разработка стратегии и системы представления интересов.
• Сбор информации, характеризующую конъюнктуру рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители).
• План работы на день (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров.
• Оказание консультационных услуг клиентам.
• Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров), выявление причины нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению;
• Проведение работы по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение их потребностей;
• Ведение и обновление базы данных о клиентах;
• Составление отчетов об уровне объема и показателей продаж клиентов;
• Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам.
Контроль дебиторской задолженности.

апрель 2005 — сентябрь 2009
4 года и 6 месяцев

Руководитель отдела продаж

ООО"Альтаир-к" (сегменте лако-красочных материалов для автомобилей), г. Киев.

• Подбор персонала (обучение введение в работу)
• Контроль работы торговых представителей
• Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам
• Логистика движения товара и заказ товара
• Разработка учета денежных средств
• Контроль и учет дебита
• Разработка учета складских остатков
• Контроль и учет целевых денежных средств
• Контроль и учет складских остатков
• Мониторинг рынка и введение инновационных стратегий продаж
• Ведение переговоров с поставщиками
• Развитие нового направления «с нуля»;
• Маркетинговое исследование рынка, анализ потенциальных конкурентов и продукции;
• Выведение на рынок новых материалов, организация и участие в выставках;
• Разработка рекламной стратегии, каналов сбыта, ценовой политики,
• Разработка и контроль над созданием веб-сайта, выставочного стенда и демонстрационных мини-стендов для представления продукции;
• Выведение на рынок новой торговой марки.

Ключевые навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Exсel, Outlook Express; Internet Explorer, 1С: Предприятие 7.7 и пр.); возможность использовать в работе ноутбук, принтер, сканер.
Учился

по 2009

Национальный университет пищевых технологий Уровень образования: Высшее. Специальность: Учет и аудит.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель директора»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35367057 обновлено 1 декабря, 08:02
Заместитель директора
25 000 грн
Мужчина, 30 лет (20 июня 1986)
Киев
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Key Account Management
5 лет
январь 2012 — н.в.
ООО"Мінеральні Води України", Киев
• Подбор персонала (обучение введение в работу)
• Контроль работы торговых представителей
• Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам
• Логистика движения товара и заказ товара
• Разработка учета денежных средств
• Контроль и учет дебита
• Разработка учета складских остатков
• Контроль и учет целевых денежных средств
• Контроль и учет складских остатков
• Мониторинг рынка и введение инновационных стратегий продаж
• Ведение переговоров с поставщиками
• Развитие нового направления «с нуля»;
• Маркетинговое исследование рынка, анализ потенциальных конкурентов и продукции;
• Выведение на рынок новых материалов, организация и участие в выставках;
• Разработка рекламной стратегии, каналов сбыта, ценовой политики,
• Разработка и контроль над созданием веб-сайта, выставочного стенда и демонстрационных мини-стендов для представления продукции;
• Выведение на рынок новой торговой марки.
Всесвит ко (FMCG компании-продукты питания (бакалея))
11 месяцев
май 2010 — март 2011
Key Account Management, Киев
• Разработка стратегии и системы представления интересов.
• Сбор информации, характеризующую конъюнктуру рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители).
• План работы на день (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров.
• Оказание консультационных услуг клиентам.
• Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров), выявление причины нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению;
• Проведение работы по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение их потребностей;
• Ведение и обновление базы данных о клиентах;
• Составление отчетов об уровне объема и показателей продаж клиентов;
• Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам.
Контроль дебиторской задолженности.
Руководитель отдела продаж
4 года 6 месяцев
апрель 2005 — сентябрь 2009
ООО"Альтаир-к" (сегменте лако-красочных материалов для автомобилей), Киев
• Подбор персонала (обучение введение в работу)
• Контроль работы торговых представителей
• Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам
• Логистика движения товара и заказ товара
• Разработка учета денежных средств
• Контроль и учет дебита
• Разработка учета складских остатков
• Контроль и учет целевых денежных средств
• Контроль и учет складских остатков
• Мониторинг рынка и введение инновационных стратегий продаж
• Ведение переговоров с поставщиками
• Развитие нового направления «с нуля»;
• Маркетинговое исследование рынка, анализ потенциальных конкурентов и продукции;
• Выведение на рынок новых материалов, организация и участие в выставках;
• Разработка рекламной стратегии, каналов сбыта, ценовой политики,
• Разработка и контроль над созданием веб-сайта, выставочного стенда и демонстрационных мини-стендов для представления продукции;
• Выведение на рынок новой торговой марки.
Высшее образование
2009
Национальный университет пищевых технологий
Учет и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Exсel, Outlook Express; Internet Explorer, 1С: Предприятие 7.7 и пр.); возможность использовать в работе ноутбук, принтер, сканер.