Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35367057Обновлено 19 апреля
В избранные

Заместитель директора

15 000 грн.
Муж., 31 год (20 июня 1986), высшее образование
Киев
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
5 лет и 6 месяцев
январь 2012 — н.в.
Key Account Management
ООО"Мінеральні Води України", Киев
Продажа минеральной воды
- Подбор персонала (обучение введение в работу);
- Контроль работы торговых представителей;
- Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам;
- Логистика движения товара и заказ товара;
- Разработка учета денежных средств;
- Контроль и учет дебита;
- Контроль и учет целевых денежных средств;
- Контроль и учет складских остатков;
- Мониторинг рынка и введение инновационных стратегий продаж;
- Ведение переговоров с поставщиками;
- Развитие нового направления «с нуля»;
- Выведение на рынок новых материалов, организация и участие в выставках;
- Выведение на рынок новой торговой марки.
11 месяцев
май 2010 — март 2011
Всесвит ко
Key Account Management, Киев
FMCG компании- продукты питания (бакалея)
- Разработка стратегии и системы представления интересов;
- Сбор информации, характеризующую конъюнктуру рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители);
- План работы на день (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров;
- Оказание консультационных услуг клиентам;
- Ведение и обновление базы данных о клиентах;
- Составление отчетов об уровне объема и показателей продаж клиентов;
- Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам;
- Контроль дебиторской задолженности.
4 года и 6 месяцев
апрель 2005 — сентябрь 2009
Руководитель отдела продаж
ООО"Альтаир-к", Киев
Сегменте лако-красочных материалов для автомобилей
- Подбор персонала (обучение введение в работу);
- Контроль работы торговых представителей;
- Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам;
- Логистика движения товара и заказ товара;
- Разработка учета денежных средств;
- Контроль и учет дебита;
- Контроль и учет целевых денежных средств;
- Контроль и учет складских остатков;
- Ведение переговоров с поставщиками;
- Развитие нового направления «с нуля»;
- Выведение на рынок новой торговой марки.
Высшее образование
2009
Национальный университет пищевых технологий
Учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Exсel, Outlook Express; Internet Explorer, 1С: Предприятие 7.7 и пр.); возможность использовать в работе ноутбук, принтер, сканер.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Организованность, пунктуальность, порядочность, умение работать в команде, стремление к профессиональному росту, способность быстро усваивать новую информацию, желание работать, стрессоустойчивость, ответственность.
Без вредных привычек. Есть водительские права категории В.

Интересы и увлечения:
Спорт, здоровый образ жизни, музыка, путешествия.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Заместитель директора
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор
По договоренности
Генеральный директор, Химмед.
Управляющий, директор
Логист, менеджер транспортной логистики, снабжения, закупок, заступник генерального директора по коммерческим вопросам
По договоренности
Логист, менеджер транспортной логистики, снабжения, закупок, НПО Тинос (производство, транспортировка, снабжение)
Коммерческий директор / Исполнительный директор
По договоренности
Генеральный директор / Директор / Коммерческий директор, Представительство и производство химико-технических средств для предприятий Украины. Оптово-розничная торговля. Производство
Коммерческий директор / Исполнительный директор
6 резюме
Резюме № 35367057 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 11:58

Резюме

Заместитель директора 15 000 грн.
Дата рождения: 20 июня 1986, 31 год.
Киев
01.2012—н.в.   5 лет 6 месяцев
Key Account Management
ООО"Мінеральні Води України", г. Киев.
- Подбор персонала (обучение введение в работу);
- Контроль работы торговых представителей;
- Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам;
- Логистика движения товара и заказ товара;
- Разработка учета денежных средств;
- Контроль и учет дебита;
- Контроль и учет целевых денежных средств;
- Контроль и учет складских остатков;
- Мониторинг рынка и введение инновационных стратегий продаж;
- Ведение переговоров с поставщиками;
- Развитие нового направления «с нуля»;
- Выведение на рынок новых материалов, организация и участие в выставках;
- Выведение на рынок новой торговой марки.
05.2010—03.2011   11 месяцев
Всесвит ко
Key Account Management, г. Киев.
- Разработка стратегии и системы представления интересов;
- Сбор информации, характеризующую конъюнктуру рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители);
- План работы на день (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров;
- Оказание консультационных услуг клиентам;
- Ведение и обновление базы данных о клиентах;
- Составление отчетов об уровне объема и показателей продаж клиентов;
- Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам;
- Контроль дебиторской задолженности.
04.2005—09.2009   4 года 6 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО"Альтаир-к", г. Киев.
- Подбор персонала (обучение введение в работу);
- Контроль работы торговых представителей;
- Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам;
- Логистика движения товара и заказ товара;
- Разработка учета денежных средств;
- Контроль и учет дебита;
- Контроль и учет целевых денежных средств;
- Контроль и учет складских остатков;
- Ведение переговоров с поставщиками;
- Развитие нового направления «с нуля»;
- Выведение на рынок новой торговой марки.
Высшее
2009
Национальный университет пищевых технологий
Специальность: Учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
украинский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Exсel, Outlook Express; Internet Explorer, 1С: Предприятие 7.7 и пр.); возможность использовать в работе ноутбук, принтер, сканер.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Организованность, пунктуальность, порядочность, умение работать в команде, стремление к профессиональному росту, способность быстро усваивать новую информацию, желание работать, стрессоустойчивость, ответственность.
Без вредных привычек. Есть водительские права категории В.

Интересы и увлечения:
Спорт, здоровый образ жизни, музыка, путешествия.