Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 27 фев

Секретарь на ресепшн

ICT, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и отправка почты, прием и распределение телефонных звонков, административная работа в офисе.
Требования
Среднее специальное или ВО законченное, ОР желателен, владение оргтехникой, мини АТС, ПК, знание делопроизводства, делового этикета. Личные качества: пунктуальность, аккуратность, собранность, исполнительность и умение работать в команде. Резюме, желательно...
обновлено 26 фев

Офис-менеджер

DOPOMOGA Ukraine, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Наш клиент, австрийский финансовый концерн, работающий в сфере страхования на рынке Украины более 15 лет, в связи с расширением компании, объявляет конкурс на должность Офис-менеджер, г. Киев Должностные обязанности: Прием/перераспределение звонков (в том числе...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; Знание английского/немецкого языка на уровне не ниже — Intermediate; Уверенный пользователь ПК и офисной техникой; Грамотная речь, приятная внешность, коммуникабельность, внимательность,...
обновлено 25 фев

Офис-менеджер

СК "ВУСО", Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Cтраховая компания 'ВУСО', лидер на рынке страхования Украины с 2001 года, приглашает талантливого и активного соискателя на должность: Офис-менеджера Встреча и прием клиентов; Ведение документооборота, регистрация корреспонденции Консультирование клиентов по...
Требования
Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь, приятный голос Презентабельная внешность Ответственность, высокая самоорганизация Способность продуктивно работать в режиме многозадачности....
обновлено 24 фев

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Организация эффективной работы офиса (заказ канцелярии и хоз. товаров и т.п.); выполнение поручений руководства компании; помощь бухгалтеру в ведении первичной бухгалтерии (помощь в подготовке, обработке и систематизации документации); организация встреч...
Требования
Знания, опыт: от 1-го года на аналогичной должности; опыт организации эффективной работы и обеспечения полноценной жизнедеятельности офиса; знание основ делопроизводства; опыт ведения первичной документации (счета, акты, налоговые накладные) и сдачи отчетности,...
обновлено 23 фев

Офис-менеджер

Домашовец, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение документооборота; Ресечинг; Работа в программе 1С8.2, СRM; Составление отчетности.
Требования
Высшее образование; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 23 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Забезпечення роботи, організація та контроль з ведення діловодства в Товаристві; Протоколювання нарад; Контроль своєчасного виконання завдань та подання звітності співробітниками; Подання звітів відповідно до зони своєї відповідальності; Формування та контроль...
Требования
Вік від 25 років; Освіта вища (документознавство, економічна, юридична); Досвід роботи від 1го року (бажано); Знання ПК:Word, Excel, Outlook Express, Power Point, Internet; Готовність до роботи з великим обсягом інформації, відповідальність, активна життєва позиція,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 30 000 грн.

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Опыт работы