Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 24 мая

Секретарь на ресепшн

ICT, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и отправка почты, прием и распределение телефонных звонков, административная работа в офисе.
Требования
Среднее специальное или ВО законченное, ОР желателен, владение оргтехникой, мини АТС, ПК, знание делопроизводства, делового этикета. Личные качества: пунктуальность, аккуратность, собранность, исполнительность и умение работать в команде. Резюме, желательно...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 мая

Офис-менеджер / Специалист по работе с первичной документацией

Хайтед, Киев, м. Минская, м. Оболонь
По договоренности
Должностные обязанности
1. Обеспечение бухгалтерского документооборота филиала: оформление первичной бухгалтерской документации, сбор и контроль наличия первичных бухгалтерских документов от поставщиков, отслеживание платежей, составление и ведение реестров, авансовых отчетов, оформление...
Требования
Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером/бухгалтером в средней/крупной компании от 1 года. Хорошее знание первичной бухгалтерии и коммерческой документации. Знание общефирменного делопроизводства. Опыт работы с клиентами ПК – MS Office, 1 С
обновлено 22 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя

RealHouse, Киев, м. Печерская
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка документов, работа с веб-сайтами прием телефонных звонков, общение с клиентами администрирование офиса выполнение поручений руководителя
Требования
Высокий уровень личной организованности внимательность к деталям, грамотность в деловой переписке ответственность, инициативность уверенный пользователь Интернет Будет плюсом: английский язык владение графическими программами (Photoshop, CorelDraw, Illustrator) опыт...
обновлено 21 мая

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Делопроизводство и документооборот, знание офисной техники, прием звонков, ведение деловой переписки, знание программ MS Office, координация и распределение принятой информации между сотрудниками, выполнение поручений руководителя. Курирование жизни и работы офиса.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; умение четко организовать свою работу; пунктуальность; ответственность; деловой этикет.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 30 000 грн.

  
отфильтровать:
Опыт работы