Работа в Киеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий администратора офиса


Найдено 6 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 18 июля
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства (договора, приказы, распоряжения, протоколы совещаний, служебные записки) и документооборота: регистрация документов, подача на ознакомление руководителю,...
    Требования:
    - Образование: высшее. - Знание делопроизводства. - Навыки работы с оргтехникой....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    IT-компания (производит полный спектр компьютерных систем, занимается дистрибуцией широкого спектра IT -продукции, IT -консалтингом и сервисным обслуживанием), приглашает на работу...
    Требования:
    К кандидату: Опыт работы: от 1,5 года офис-менеджером, секретарём, помощником или ассистентом руководителя....
    Отправить резюме
  • вчера
    Киев
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Офис-менеджер.
    Требования:
    - опыт работы от 1 года (желательно, но готовы рассмотреть кандидатуру и без опыта работы); - коммуникативные способности; - опрятный внешний вид.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться


Расширение региона поиска
Поиск в Киеве дал только 6 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе:
ПараметрыОчистить