Работа администратором на телефон

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

3 вакансии администратора на телефон.

Сортировать по дате
обновлено 24 апр

Администратор в Центр эстетической медицины

до 6 000 грн.
Должностные обязанности
Организация бесперебойной работы клиники. Грамотное предварительное консультирование пациентов по услугам и организации их дальнейшего лечения (стоимость, скидки, особенности подготовки к процедурам). Решение в оперативном режиме возникающих вопросов и конфликтов....
Требования
Коммуникабельность, дисциплинированность, открытость, отзывчивость, быстрая обучаемость, умение эффективно разрешать конфликтные ситуации, аккуратный внешний вид, позитивный настрой, без вредных привычек, стрессоустойчивость. Приятная внешность. Умение четко...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 19 апр

Администратор

от 4 000 до 6 000 грн.
Должностные обязанности
Ведение и распределение внешней и внутренней корреспонденции, входящих телефонных звонков Подготовка и организация заключения договоров с внешними поставщиками услуг (почта, канцелярия, периодика и тд) Подготовка приказов, распоряжений Организация и контроль...
Требования
Высшее или средне-специальное образование Опыт работы от 1 года по специальности можно без опыта. Владение пакетом MS Office -опытный пользователь Хорошие коммуникативные навыки Аккуратность и точность в работе с документами
обновлено 19 апр

Администратор отдела продаж и сервиса (отделение горно-шахтного оборудования)

По договоренности
Должностные обязанности
Обработка корреспонденции, прием/перераспределение звонков, деловая переписка с партнёрами/клиентами (в том числе зарубежными); оказание поддержки сервисным инженерам и инженерам по продаже в областях, связанных с документооборотом, коммуникацией с Заказчиками...
Требования
Высшее техническое или экономическое образование навыки сопровождения и администрирования процесса продаж базовые знания финансовых показателей, финансовая грамотность; знание и ведение первичных бухгалтерских документов; опыт работы в IRP программах (SAP или...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город