Обновлено 5 декабря№ 30521551
№ 30521551
5 декабря
Отправить резюме
Работа в Киеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса

Киев
опыт работы не требуется, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

- Прием и обработка входящих/исходящих звонков, электронной почты, другой корреспонденции. - Запись на собеседование. - Обеспечение жизнедеятельности офиса. - прочих обязательств связанных с обслуживанием офиса - Предоставление отчетности о проделанной работе.

Требования:

- Уверенный пользователь ПК и офисной техники. - Опыт работы офис-менеджером/секретарем (приветствуется). - Опрятный внешний вид. - Грамотная устная и письменная речь. - Работа с режиме многозадачности. - Девушка, возраст. Личные качества: - Ответственность. - Организованность. - Дисциплинированность. - Умение работать в команде.

Условия:

- Заработная плата от 12 000 грн. в месяц. - График работы с 9:00 - 19:00 и с 11:00 - 21:00. Подробнее оговариваем на собеседовании. Звоните по номеру: +380951311446, +380674045118. Уровень дохода: до 12000 грн.

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Comfort house

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
28 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти