Обновлено 9 июня№ 31441651
Вакансия в архиве
№ 31441651
9 июля
Работа в Киеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса

Киев
неполное высшее образование, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости
Обязанности:

На данный момент у нас открыта вакансия "Администратор офиса". Мы ищем нескучного, приятного человека с активной жизненной позицией.

- обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню;
- обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами;
- составлять сметы на материально-техническое обеспечение офиса;
- принимать и распределять входящие и исходящие звонки;
- регистрировать входящую/исходящую корреспонденцию;
- организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).

Требования:

- девушка 18 - 35 лет;
- уверенный пользователь ПК и офисной техникой (ксерокс, принтер, факс, сканер;
- со знанием и владением русского и украинского языков.
Мы не предъявляем соискателю конкретных требований касательно опыта работы, готовы взять студента. Для нас важна честность, открытость и коммуникабельность, желание работать на перспективу.
Что нужно сделать для того, чтобы работать вместе с нами?
Да просто побеседовать по душам с нашим HR-ом, запись на собеседование открыта, поторопитесь!
Запись на собеседование с 09:00 до 19:00.

Условия:

- работа в уютном офисе;
- возможность карьерного роста;
- хорошая и конкурентная заработная плата – 10000 грн (ставка);
- удобный график 5/2, 6/1 с 9:00 до 19:00.
Навыки:
  • Украинский язык (базовый)
  • Русский язык (базовый)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31441651
9 июля

компания

Мс-вісник

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • 18 сентябряКиев
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка заказов на аренду и прокат автомобилей. Работа с оргтехникой. Решение…
    Требования: Образование: высшее. Свободное и грамотное владение украинским, русским языками. Презентабельная внешность, грамотная речь
  • Должностные обязанности: Работа с первичной документацией: выписка счетов, расходных накладных, подготовка доверенностей и т. п. Контроль выполнения…
    Требования: Знание программы Word, Excel, 1C 7.7. С собой всегда иметь желание обучаться, внимательность, ответственность
  • 18 сентябряКиев
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка заказов на аренду и прокат автомобилей. Работа с оргтехникой. Решение…
    Требования: Образование: высшее. Свободное и грамотное владение украинским, русским языками. Презентабельная внешность, грамотная речь
  • Должностные обязанности: Международный холдинг в подразделение «Управление недвижимостью и строительством» ищет Офис-менеджера/Ассистента. Выполнение…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции – от 1 года. Уверенное владение английским или французским языком