Работа в Киеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 3 вакансии
На карте

Сортировать:





















18 февраляКиев
По договорённости
Должностные обязанности: Обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню. Обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами. Составлять сметы на…
Требования: Уверенный пользователь ПК и офисной техникой (ксерокс, принтер, факс, сканер. Со знанием и владением русского и украинского языков
Добавить в избранное

Удаленная работа
Должностные обязанности: Обработка входящей и исходящей финансовой и организационно-административной информации. Составление планов, таблиц. Оперативное…
Требования: Опытный пользователь ПК, умение работать с Google Docs, Excel, Word. Умение работать в режиме многозадачности. Умение обрабатывать…
Добавить в избранное

18 февраляКиев
18 000  40 000 
Должностные обязанности: Встреча клиентов компании. Прием входящих звонков. Взаимодействие с подразделениями компании. Решение текущих административных…
Требования: Грамотная речь. Высокая степень самоорганизации. Доброжелательность. Обязательно знание ПК на хорошем уровне
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии


Похожие результаты поиска