Работа в Киеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 7 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
    Должностные обязанности:
    IT-компания (производит полный спектр компьютерных систем, занимается дистрибуцией широкого спектра IT -продукции, IT -консалтингом и сервисным обслуживанием), приглашает на работу...
    Требования:
    К кандидату: Опыт работы: от 1,5 года офис-менеджером, секретарём, помощником или ассистентом руководителя....
    Отправить резюме
  • 18 июля
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства (договора, приказы, распоряжения, протоколы совещаний, служебные записки) и документооборота: регистрация документов, подача на ознакомление руководителю,...
    Требования:
    - Образование: высшее. - Знание делопроизводства. - Навыки работы с оргтехникой....
    Отправить резюме
  • 17 июля
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Ведение входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка.
    Требования:
    Знание офисной техники, опыт набора документов, обеспечение работоспособности офиса, оперативность, пунктуальность. Опыт работы офис-менеджером, секретарем приветствуется.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства в Дирекции по продажам; подготовка заседаний и совещаний с ведением соответствующих протоколов, сбор оперативных данных и систематизация результатов...
    Требования:
    Свободное владение английским языком и базовый уровень владения втором иностранным. Уверенный пользователь офисных компьютерных программ, Интернета, периферийной офисной техники....
    Отправить резюме

Расширение региона поиска
Поиск в Киеве дал только 7 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: