Работа в Киеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса

Найдено 5 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Все фильтры

13:39
По договорённости
Должностные обязанности: На данный момент у нас открыта вакансия "Администратор офиса". Мы ищем нескучного, приятного человека с активной жизненной позицией. - обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню;...
Требования: - девушка 18 - 35 лет; - уверенный пользователь ПК и офисной техникой (ксерокс, принтер, факс, сканер; - со знанием и владением русского и украинского языков....
Отправить резюме

вчера
Киев
По договорённости
Должностные обязанности: Офис-менеджер.
Требования: - опыт работы от 1 года (желательно, но готовы рассмотреть кандидатуру и без опыта работы); - коммуникативные способности; - опрятный внешний вид.
Отправить резюме

20 марта
18 000 — 40 000 грн.
Должностные обязанности: • Встреча клиентов компании • Прием входящих звонков • Взаимодействие с подразделениями компании...
Требования: • Грамотная речь • Высокая степень самоорганизации • Доброжелательность...
Отправить резюме

19 марта
Должностные обязанности: Приглашаем на постоянную работу Старшего секретаря (юрисконсульта) Третейского суда. Анализ, редактирование договоров, статутов, других документов необходимых для ведения дел в суде и...
Требования: • Знание 1С 8.2 • Свободное владение ПК • MS Office, Е-mail, Outlook, Internet, прочие прикладные программы...
Отправить резюме

18 марта
Должностные обязанности: • Администрирование студии • Работа с базой клиентов (запись, ведение, напоминания и тд) • Поиск и заключение соглашений с клиентами
Требования: • Позитивная, активная и весёлая девушка • Креативная, любишь людей • Ответственная с аналитическим складом ума...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться


Расширение региона поиска
Поиск в Киеве дал только 5 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: