Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено 10 авг

Администратор офиса

DraG, Киев
от 7 000 грн.
Должностные обязанности
Работа с необходимой документацией; Работа с ПК; Прием входящих звонков; Выполнение профессиональных поручений руководства; Осуществление исходящих звонков по наработанной базе клиентов; Предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; знание офисной оргтехники; знание делового этикета; работать на результат; работа в режиме многозадачности.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 16 авг

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков; сбор и отправка документов и посылок контроль за состоянием офисной техники ведение внутренних документов документооборот от поставщиков; организация праздников (контроль и уведомление); контроль за порядком в офисе
Требования
Личные качества: коммуникабельность пунктуальность самоорганизованность ответственность инициативность доброжелательность аккуратность исполнительность Профессиональные и деловые качества: способность работать в многозадачном режиме грамотная письменная...
обновлено 16 авг

Оператор ПК, офис-менеджер

от 4 500 грн.
Должностные обязанности
Требуется офис-менеджер-оператор ПК для работы в офисе (р-н метро Берестейская). Работа с документами, работа в 1С (можно без опыта, есть обучение), обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
Девушка от 20 до 35 лет. Хорошее знание ПК, офисных программ.
обновлено 15 авг

Офис-менеджер / Секретарь

Гермес 1996, Киев
от 5 000 до 8 000 грн.
Должностные обязанности
Ищем сотрудника, который даст возможность директору сфокусироваться на важных вопросах и сделает так, чтобы бытовые вопросы его не отвлекали. Если умеете пользоваться google то любая задача вам не по чем. Выполнение личных поручений руководителей; Умение...
Требования
Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость; умение работать в коллективе, умение общаться с людьми; ответственность, внимательность; знания ПК и офисных программ (Microsoft Word, Microsoft Excel) на хорошем уровне; опрятный внешний вид;...
обновлено 15 авг

Секретарь, помощник менеджера по персоналу

от 3 000 грн.
Должностные обязанности
Прием входящих звонков (исходящих звонков нет!), работа с сайтами работы, подбор персонала, проведение собеседований, выполнение поручений руководителя, контроль жизнедеятельности офиса
Требования
Пунктуальность, грамотная речь, приятный внешний вид, ответственность, умение организовывать рабочий день, законченное образование. Ждем Ваше резюме или звоните в рабочее время с 10:00 до 18:00
обновлено 15 авг

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Гермес 1996, Киев
от 5 000 до 8 000 грн.
Должностные обязанности
Выполнение личных поручений руководителей;
Требования
Умение работать в коллективе ответственность внимательность Ищем сотрудника, который даст возможность директору сфокусироваться на важных вопросах и сделает так, чтобы бытовые вопросы его не отвлекали. Если умеете пользоваться google, то любая задача вам не по чем....
обновлено 13 авг

Делопроизводитель

WinZeTreid, Киев
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Работа с первичной документацией; подготовка приказов на подпись; внесение в базу информации о принятии/увольнении сотрудников нашей компании; табелирование сотрудников; взаимодействие со всеми отделами компании; выполнение поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь MS Excel, Word; компьютерная грамотность, высокая скорость набора; внимательность к деталям, готовность к интенсивному режиму работы.
обновлено 10 авг

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Контроль входящей/исходящей корреспонденции Ведение делопроизводства Обеспечение жизнедеятельности офиса Встреча посетителей Выполнение текущих распоряжений руководителя.
Требования
Образование высшее Опыт работы секретарем/офис-менеджером. Навыки делового общения, деловой переписки; Грамотная речь Ответственность, пунктуальность, внимательность. Нацеленность на результат, быстрая обучаемость, коммуникабельность, активность.
Внимание!
Поиск в Киеве, в Переяславе-Хмельницком, в Яготине, в Мироновке, в Украинке, в Сквире, в Березани, в Богуславе, в Узине, в Тетиеве, в Тараще, в Барышевке дал 11 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Киевская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город