Поиск вакансий секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 21 фев

Секретарь

от 4 500 до 6 500 грн.
Должностные обязанности
Прием входящих телефонных звонков; Прием посетителей; Контроль порядка в офисе, наличия канцтоваров; Публикация вакансий в Интернете; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Девушка от 18 до 25 лет приятной внешности; Проживание в г. Киеве; Грамотный русский язык; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Желание учиться и развиваться, старание в работе. Высылайте резюме с фотографией На собеседование просьба приходить в деловой одежде.
обновлено 20 фев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 6 000 до 8 000 грн.
Должностные обязанности
Компания, специализирующаяся на предоставлении транспортно-экспедиторских услуг, основным видом деятельности которой является организация и управление грузовыми железнодорожными и автоперевозками по территории Украины, за ее пределы, транзит, в связи с расширением...
Требования
Уверенный пользователь ПК; Девушка до 26 лет; Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года; Хорошие коммуникативные навыки; Грамотная речь; Ориентация на результат; Активная жизненная позиция, конструктив и желание работать; Ответственное отношение...
обновлено 22 фев

Водитель-помощник для руководителя

от 25 000 грн.
обновлено 22 фев

Офис-менеджер

от 6 000 грн.
Должностные обязанности
Агентство недвижимости "КиевЖитлоСервис" приглашает в свою команду активного и жизнерадостного офис-менеджера! приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции; прием посетителей (чай, кофе и т.д.); обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений...
Требования
Энергичность, активность; грамотная корректная речь; высокие коммуникативные навыки; внимание к деталям, пунктуальность; ответственность, организованность; желание учиться новому и развиваться профессионально; хорошее владение ПК
обновлено 22 фев

Офис-менеджер / Делопроизводитель

от 7 000 грн.
Должностные обязанности
Ведения электронного учета и офисной корреспонденции поддержка офисного распорядка, регистрация, контроль исполнения, планирования, отчетности, номенклатурный учет; работа по оформлению, систематизации, обработке текущего управления, обеспечения организационных...
Требования
Закончена или неоконченное высшее образование; опыт работы (желателен); личные качества: ответственность, внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации, позитивное отношение к жизни; базовые знания компьютерных офисных программ
обновлено 22 фев

Помощник руководителя по визовому сопровождению

People Tomorrow , Киев
от 5 000 до 8 000 грн.
Должностные обязанности
Помощь специалисту в визовом сопровождении; регистрация клиентов в очередь на получение визы; сбор документов и ведение клиента до получения визы; ведение базы.
Требования
Высшее образование, неоконченное высшее; честность, ответственность; коммуникабельность; внимательность; умение работать в команде и добиваться результатов; мужчина или женщина до 30 лет.
обновлено 21 фев

Оператор ПК, офис-менеджер

от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Требуется офис-менеджер-оператор ПК для работы в офисе (р-н метро Берестейская). Работа с документами, работа в 1С (можно без опыта, есть обучение), обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
Девушка от 20 до 35 лет. Хорошее знание ПК, офисных программ.
обновлено 21 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя

LBTGroup , Киев
от 5 000 до 6 000 грн.
Должностные обязанности
Требуется помощник руководителя / администратор в Учебный центр. Консультировать потенциальных учеников нашего центра, организовывать учебный процесс, подписание договоров, оформление оплат и тд.(подробнее на собеседовании) Уметь пользоваться офисной техникой.
Требования
Приятный голос, грамотная речь, общительность, коммуникабельность, позитивное мышление, ответственность, сообразительность. Очень хорошо, если Вы имели или имеете отношение к обучению.
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

Fix service , Киев
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Офис-менеджер.
Требования
Опыт работы от 1 года (желательно, но готовы рассмотреть кандидатуру и без опыта работы); коммуникативные способности; опрятный внешний вид.
обновлено 18 фев

Администратор офиса

Comfort house , Киев
до 12 000 грн.
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков, электронной почты, другой корреспонденции. Запись на собеседование. Обеспечение жизнедеятельности офиса. прочих обязательств связанных с обслуживанием офиса Предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования
Уверенный пользователь ПК и офисной техники. Опыт работы офис-менеджером/секретарем (приветствуется). Опрятный внешний вид. Грамотная устная и письменная речь. Работа с режиме многозадачности. Девушка, возраст (18-45 лет). Личные качества: Ответственность....
обновлено 16 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Помощник юриста

УЦСЕ , Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Составление документов юридического характера работа с входящей и исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем) прием и распределение звонков работа с почтой выполнение заданий руководителя
Требования
Мужчина (22 - 26) опыт работы необязателен уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet) опыт работы с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс)
Внимание!
Поиск в Киеве, в Переяславе-Хмельницком, в Яготине, в Мироновке, в Украинке, в Сквире, в Березани, в Богуславе, в Узине, в Тетиеве, в Тараще, в Барышевке дал 13 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Киевская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город