Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 28 мар

Секретарь, помощник менеджера по персоналу

от 3 000 грн.
Должностные обязанности
Прием входящих звонков (исходящих звонков нет!), работа с сайтами работы, подбор персонала, проведение собеседований, выполнение поручений руководителя, контроль жизнедеятельности офиса
Требования
Пунктуальность, грамотная речь, приятный внешний вид, ответственность, умение организовывать рабочий день, законченное образование. Ждем Ваше резюме или звоните в рабочее время с 10:00 до 18:00
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 28 мар

Офис-менеджер

от 2 560 до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Работа заключается в приеме информации по телефону и набор ее на компьютер. Прием звонков от клиентов, консультирование.
Требования
Знание компьютера, чистый русский и украинский язык.
обновлено 21 мар

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Модус, Киев
до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Курирование работы всего офиса. Прием и распределение входящих звонков. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Ведение офисных расходов.
Требования
Желание работать и развиваться; Скорость, результативность; Умение общаться; Многофункциональность и внимательность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Без высшего образования

  

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий