Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 14:25

Администратор офиса

DraG, Киев
от 7 000 грн.
Должностные обязанности
Работа с необходимой документацией; Работа с ПК; Прием входящих звонков; Выполнение профессиональных поручений руководства; Осуществление исходящих звонков по наработанной базе клиентов; Предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; знание офисной оргтехники; знание делового этикета; работать на результат; работа в режиме многозадачности.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 13:45

Администратор, секретарь, офис-менеджер с знанием иврита

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства; работа с большими массивами информации; подготовка необходимой документации обработка первичной входящей информации; отчетность ежемесячная/еженедельная/ежедневная; сбор и анализ информации; ведение базы данных компании.
Требования
Уверенность в себе, грамотная устная и письменная речь; оперативность в принятии решений; внимательность к деталям, щепетильность; нацеленность на результат, высокая внутренняя мотивация; умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности...
обновлено 15 авг

Секретарь, помощник менеджера по персоналу

от 3 000 грн.
Должностные обязанности
Прием входящих звонков (исходящих звонков нет!), работа с сайтами работы, подбор персонала, проведение собеседований, выполнение поручений руководителя, контроль жизнедеятельности офиса
Требования
Пунктуальность, грамотная речь, приятный внешний вид, ответственность, умение организовывать рабочий день, законченное образование. Ждем Ваше резюме или звоните в рабочее время с 10:00 до 18:00
обновлено 13 авг

Делопроизводитель

WinZeTreid, Киев
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Работа с первичной документацией; подготовка приказов на подпись; внесение в базу информации о принятии/увольнении сотрудников нашей компании; табелирование сотрудников; взаимодействие со всеми отделами компании; выполнение поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь MS Excel, Word; компьютерная грамотность, высокая скорость набора; внимательность к деталям, готовность к интенсивному режиму работы.
Внимание!
Поиск в Киеве, в Переяславе-Хмельницком, в Яготине, в Мироновке, в Украинке, в Сквире, в Березани, в Богуславе, в Узине, в Тетиеве, в Тараще, в Барышевке дал 5 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Киевская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Без высшего образования

  

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Источник вакансий