Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 23 сен

Администратор офиса

Full time, Киев
от 9 000 грн.
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Помощь HR менеджеру в проведении собеседований; Работа с документацией; Выполнение поручений руководства; Работа с продвижением компании на рынке HR услуг
Требования
Жен., 18-30 лет; Уверенный пользователь ПК и офисных программ; Умение работать в режиме многозадачности; Грамотная устная и письменная речь; Хорошая дикция; Целенаправленность; Опыт работы с оргтехникой (приветствуется)
обновлено в 12:46

Офис-менеджер

от 2 560 до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Работа заключается в приеме информации по телефону и набор ее на компьютер. Прием звонков от клиентов, консультирование.
Требования
Знание компьютера, чистый русский и украинский язык.
обновлено 24 сен

Оператор ПК, офис-менеджер (Соломенский р-н)

U Profi, Киев
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Торговая компания приглашает сотрудника на должность оператора ПК, офис-менеджера. Обязанности: работа с 1С (обучаем), составление договоров, формирование документальной отчетности, работа с сайтом компании.
Требования
Девушка, 20-35 лет, грамотность, целенаправленность, ответственность.
обновлено 23 сен

Секретарь

Багира, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Требуется секретарь в офис.
Требования
Девушка приятной внешности со знанием ПК (уверенный пользователь). Правильная, грамотная речь, пунктуальность.
обновлено 20 сен

Секретарь

Octopus Corp., Киев
до 3 000 грн.
Должностные обязанности
Набирать тексты под диктовку
Требования
Грамотный набор текста (украинский, русский), умение работать с компьютером (Word).
обновлено 19 сен

Секретарь, помощник менеджера по персоналу

от 3 000 грн.
Должностные обязанности
Прием входящих звонков (исходящих звонков нет!), работа с сайтами работы, подбор персонала, проведение собеседований, выполнение поручений руководителя, контроль жизнедеятельности офиса
Требования
Пунктуальность, грамотная речь, приятный внешний вид, ответственность, умение организовывать рабочий день, законченное образование. Ждем Ваше резюме или звоните в рабочее время с 10:00 до 18:00
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Без высшего образования

  

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Источник вакансий