Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 22 ноя

Делопроизводитель

WinZeTreid, Киев
от 5 500 грн.
Должностные обязанности
Работа с первичной документацией; подготовка приказов на подпись; внесение в базу информации о принятии/увольнении сотрудников нашей компании; табелирование сотрудников; взаимодействие со всеми отделами компании; выполнение поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь MS Excel, Word; компьютерная грамотность, высокая скорость набора; внимательность к деталям, готовность к интенсивному режиму работы.
обновлено 22 ноя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Сomfort House, Киев
от 9 000 грн.
Должностные обязанности
Жизнеобеспечение деятельности офиса; Работа с курьерскими службами; Распределение входящих звонков; Организация мероприятий; Заказ и распределение товаров на нужды офиса; Прием посетителей и гостей; Поддержание порядка.
Требования
Грамотная письменная и устная речь; Уверенный пользователь ПК + MS Office; Cамоорганизованность, коммуникабельность; Доброжелательность, исполнительность.
обновлено 21 ноя

Оператор ПК, офис-менеджер (Соломенский р-н)

U Profi, Киев
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Торговая компания приглашает сотрудника на должность оператора ПК, офис-менеджера. Обязанности: работа с 1С (обучаем), составление договоров, формирование документальной отчетности, работа с сайтом компании.
Требования
Девушка, 20-35 лет, грамотность, целенаправленность, ответственность.
обновлено 20 ноя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Whirl, Киев
до 8 000 грн.
Должностные обязанности
Курирование работы офиса; координация работы офисных служб; выполнение поручений руководителя встреча посетителей; административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса;; помощь в организации праздников и других корпоративных мероприятий;
Требования
Компания WHIRL приглашает на работу офис-менеджера\помощник руководителя. владение ПК на уровне опытного пользователя, знание Microsoft Office, Excel; понимание принципов работы в 1С, грамотная речь, коммуникабельность, ухоженный внешний вид. девушка 25-35 лет.
обновлено 20 ноя

Офис-менеджер

от 2 560 до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Работа заключается в приеме информации по телефону и набор ее на компьютер. Прием звонков от клиентов, консультирование.
Требования
Знание компьютера, чистый русский и украинский язык.
обновлено 19 ноя

Секретарь, помощник менеджера по персоналу

от 3 000 грн.
Должностные обязанности
Прием входящих звонков (исходящих звонков нет!), работа с сайтами работы, подбор персонала, проведение собеседований, выполнение поручений руководителя, контроль жизнедеятельности офиса
Требования
Пунктуальность, грамотная речь, приятный внешний вид, ответственность, умение организовывать рабочий день, законченное образование. Ждем Ваше резюме или звоните в рабочее время с 10:00 до 18:00
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город