Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 24 апр

Хозяйственник / Специалист АХО

Хозяюшка, Киев
до 13 000 грн.
Должностные обязанности
Мелкий ремонт по дому, уход за газоном, клумбами, обрезка деревьев, стрижка кустов, содержание в чистоте зоны барбекю, контроль за работой газового котла (и других систем) в доме, вызов сервисных служб и контроль их работы.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 12:37

Хозяйственник (завхоз) в семью

от 13 200 грн.
Должностные обязанности
Уборка гаража, уборка SPA-зоны, уборка зимнего сада
Требования
Мужчина до 55 лет, порядочный, активный, хозяйственный, чистоплотный
обновлено в 11:05

Офис-менеджер

от 7 000 грн.
Должностные обязанности
Офис-менеджер в транспортной компании работа в офисе компании; мониторинг транспортных услуг; работа с клиентами автопроката; поиск транспорта.
Требования
Высшее образование девушка от 21 до 28 лет ответственность, исполнительность; грамотное и доброжелательное общение; владение ПК на уровне пользователя (M. S. Office, Internet) Полностью обучаем с нуля работе в данной сфере услуг – за счет компании. ОР в данной сфере...
обновлено 22 апр

Офис-менеджер

Шрайдер, Киев
от 6 500 грн.
Должностные обязанности
Работа с офисной документацией Составление отчетов о проделанной работе в течении дня Прием входящих звонков, и консультирование клиентов по мелким вопросам Выполнение поручений от руководства
Требования
Энергичность, Активность, Позитивное отношение к жизни Свободное и грамотное владение русским языком Хорошее знание ПК и пакета программ (MS Оffice) Готовность к обучению
обновлено 21 апр

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Делопроизводство и документооборот, знание офисной техники, прием звонков, ведение деловой переписки, знание программ MS Office, координация и распределение принятой информации между сотрудниками, выполнение поручений руководителя. Курирование жизни и работы офиса.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; умение четко организовать свою работу; пунктуальность; ответственность; деловой этикет.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город