Обновлено 17 сентября№ 30484883
Вакансия в архиве
№ 30484883
17 октября
Работа в Киеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель проекта

Менеджер конференц-сервиса / Администратор

Украина, Киев
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

«Dominion Business Club» предоставляет возможности проведения бизнес-мероприятий, конференций, семинаров, тренингов, корпоративов, кулинарных мастер-классов и др. Офисный центр «Dominion Business Park» расположен в нескольких минутах езды от аэропорта «Киев» («Жуляны»), в Соломенском районе города Киева, недалеко от центрального ж/д вокзала. Бизнес центр состоит из нескольких корпусов и предоставляет Вам полный спектр услуг, необходимых для функционирования офиса и проведения деловых мероприятий. КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ «DOMINION BUSINESS PARK» Высокие стандарты для конференц-сервисов и корпоративных мероприятий. Пространство для проведения деловых мероприятий, конференций, семинаров и тренингов. БЦ Доминион требуется Менеджер по работе с клиентами для сдачи в аренду конференц-зала. Обязанности: Осуществлять анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность. Разрабатывать методику поиска клиентов, планировать работу с клиентами, составлять схемы обращения к клиентам. Непосредственно осуществлять поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Организовывать и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложения, адресованные определенному клиенту. Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров бизнес-центра. Налаживать обратную связь с клиентами. Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения. ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ У НАС? Консультировать Клиентов по вопросам аренды конференц зала. Подбирать регулярно Клиентов. Проводить показы, сопровождать Клиента на всех этапах сделки. Непрерывно расширять клиентскую базу. Формирование сбалансированного состава арендаторов и организацию их проведения мероприятий. Работа с арендаторами: организация поиска, проведение переговоров, сдача в аренду, работа с арендаторами. Организация рекламной и маркетинговой деятельности. Координация взаимодействий работы с контрагентами, ключевыми партнерами.

Требования:

Ориентированность на результат; Хорошие коммуникативные навыки; Ответственность; Порядочность; Уверенный пользователь ПК; Наличие собственной базы арендаторов приветствуется. Опыт разработки/создания/успешной реализации концепции объектов недвижимости. Опыт полной организации сдачи в аренду недвижимости.

Условия:

Мы предлагаем: стабильную работу, официальное оформление трудовых отношений, социальный пакет согласно КЗОТ Украины достойный уровень оплаты труда – по результатам собеседования возможность самореализации, развития, работа в коллективе профессионалов, участие в современных проектах Ждем Ваши резюме! Обязательно укажите Ваши пожелания по заработной плате и должность на которую претендуете.

Вакансия в архиве
№ 30484883
17 октября

похожие вакансии

Показать ещё

компания

БЦ Доминион

БЦ Доминион

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 1 000 сотрудников
16 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти