Вакансия в архиве
№ 35026527
7 декабря 2020
Работа в Киеве / Вакансии / Спорт, фитнес, салоны красоты, SPA / Менеджер по развитию

Менеджер по развитию

Щукинская, Москва, улица Габричевского, 5к1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
45 000  55 000 руб./месяц

@r3.plus, quinoaplex.ru

Обязанности:

Работа с клиентами и заказчиками. Ведение переговоров.
• работа с клиентской базой, осуществление продаж;
• работа с входящими звонками клиентов и заказчиков;
• обработка сложных заявок и спецификаций;
• выставление коммерческих предложений;
• контроль выполнения обязательств перед клиентом;
• выполнение и контроль исполнения заказов и поставок.
• координация количества и сроков поставки товаров.
• проверка соответствия и корректировка количества заказанных товаров.
Контроль бизнес-процессов и отчетность.
• Анализ, оптимизация и оперативный контроль бизнес-процессов компании (сборка, упаковка, доставка заказа - С&C, ПВЗ, курьер; перемещение номенклатуры внутри склада. Количество номенклатуры до 20 позиций);
• Мониторинг и контроль исполнения регламентных действий курьерами и логистическими компаниями;
• Контроль и оптимизация смежных с товародвижением процессов: система уведомлений (смс-сообщения, e-mail), отражение процессов в 1С;
• Контроль за своевременной передачей сопроводительных, первичных документов от клиентов и партнеров в бухгалтерию;
• Еженедельные и ежемесячные отчеты по операционной деятельности.
Развитие
• Внедрение новаций в бизнес-процессы: OnLine оплата, интеграция новых способов размещения и доставки товаров, взаимодействие с популярными товарными интернет площадками.

Требования:

• высшее образование;
• уверенный пользователь ПК, 1С;
• личные качества: ответственность, пунктуальность, честность, активность, желание расти и развиваться в операционном управлении и продажах;
• лентяям и временно перебивающихся просьба не тратить время.

Вам предстоит:
• закрывать большое количество операционных задач: от взаимодействия с партнерами до организации размещения товаров на новых торговых площадках.

Мы ожидаем, что вы:
• знаете, как организовать свою работу в режиме многозадачности;

• умеете координировать задачи, которые выполняют другие люди;

• грамотно пишете и говорите;

• очень внимательны к деталям;

• можете не только собрать и проанализировать данные, но и красиво их оформить;

• отлично ориентируетесь в Excel, PowerPoint, 1С, Instagram, FaceBook;

• готовы брать ответственность за действия, в которых участвуете не только вы;

• не боитесь общаться и договариваться с разными людьми;

• знаете английский язык на уровне не ниже Intermediate.

Вашим преимуществом будут:
• понимание принципов работы в стартапе дистрибьютерской компании на рынке косметологических услуг и эстетической медицины России;
• сопроводительное письмо, где расскажете, почему вас заинтересовала вакансия;
• склонность к операционной деятельности и ориентация на результат.

Условия:


• Полная занятость;
• Оформление по ТК РФ, возможно и как ИП, и как самозанятые;
• Квартальное премирование

• Скидки на эксклюзивную продукцию компании.

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35026527
7 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 80 000  100 000 руб./месяц
    21:28Москва, Белорусская
    Работа с входящими звонками от клиентов. Поиск новых клиентов. Презентация компании новому клиенту. Составление коммерческих…
    Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Высокие коммуникативные навыки. Опыт в переговорах ОБЯЗАТЕЛЕН. Опыт…
  • Удаленная работа
    18:55Москва
    Заключать сделки с юридическими лицами (малый и средний бизнес) на открытие расчетно-кассового обслуживания (РКО), банковских…
    Нам важно, чтобы у вас был опыт работы в активных продажах более 1 года. Опыт самостоятельного холодного поиска юридических…
  • 16:37Москва
    Ведение работы по поиску и привлечению новых клиентов. Организация встреч с потенциальными клиентами. Ведение переговоров…
    Высшее образование. Успешный опыт работы в продажах B2B от 3 лет. Умение работать самостоятельно в команде, высокие навыки…
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    15:40Москва
    Поиск и подписание договоров аренды лучших перспективных локаций для street-ритейла на условиях арендатора. Поиск, проведение…
    Опыт работы в аналогичной должности на стороне арендатора от 3-х лет. Опыт поиска и открытия компактных локаций (Пункты самовывоза…
  • 12:47Москва
    Помощь в продуктивной работе отдела развития (Аутсорсинговая компания). Выполнение плановых показателей. Планирование , отчётность
    Опыт работы в данной сфере будет вашим преимуществом. Знание всех офисных программ. Хорошо поставленная речь
  • По договорённости
    Модернизация существующих точек. Поиск подрядных компаний и проведение тендеров для выполнения ремонтных работ. Взаимодействие…
    Грамотная устная и письменная речь. Опрятный внешний вид. Умение работать с MS Word, Excel, Google Docs, работа с CRM-программами