Работа в Киеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для офис-менеджера

Найдено 5 вакансий
Сортировать:

Должностные обязанности: - прием и распределение входящих звонков; - выполнение поручений руководителя; - формирование и ведение документооборота, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;...
Требования: Образование - высшее; Опыт работы не менее 3 лет; Знание языков: украинский, русский - свободно....

Должностные обязанности: - прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции; - обеспечение жизнедеятельности компании (закупка продуктов, канцелярии и т.д.); - ведение внутренней документации...
Требования: - высшее образование; - желателен опыт работы на аналогичной должности; - знание ПК (уверенный пользователь, навыки работы с оргтехникой);...

19 мая
18 000 — 40 000 грн.
Должностные обязанности: • Встреча клиентов компании • Прием входящих звонков • Взаимодействие с подразделениями компании...
Требования: • Грамотная речь • Высокая степень самоорганизации • Доброжелательность...

17 мая
По договорённости
Должностные обязанности: На данный момент у нас открыта вакансия "Администратор офиса". Мы ищем нескучного, приятного человека с активной жизненной позицией. - обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню;...
Требования: - девушка 18 - 35 лет; - уверенный пользователь ПК и офисной техникой (ксерокс, принтер, факс, сканер; - со знанием и владением русского и украинского языков....

Должностные обязанности: Приглашаем на постоянную работу Администратора. ✦Обеспечение текущей работы офиса компании;...
Требования: ✦Высшее образование или среднее специальное; ✦опыт работы на аналогичной должности от 2 лет (будет преимуществом) ✦знание делопроизводства и документооборота;...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Параметры