Обновлено 26 мая 2018№ 31005811
Вакансия в архиве
№ 31005811
25 июня 2018
Работа в Киеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК

Оператор ПК

Киев
полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

- формирование заказов от клиента; - отслеживание изменений по складу; - ведение учета ТМЦ в системе и контроль за отгрузками; - подготовка отчетности клиенту.

Требования:

- уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ; - опыт в складских операциях и учете (обязательно); - грамотный русский и украинский язык; - опыт работы на складе; - желание и умение обучаться!

Условия:

- З/п - от 7500 грн/мес (на руки). Выплаты 2 раза. - График - пн.-пт. с 9:00 до 18:00 или с 12:00 до 21:00. - Месторасположение склада: г. Гостомель; - есть бесплатные развозки с Академгородка. Уровень дохода: от 7500 до 11000 грн.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31005811
25 июня 2018

похожие вакансии

  • 15:13
    Должностные обязанности: • быстрая обработка входящих обращений • строгое соблюдение дисциплины • ведение отчетности...
    Требования: • от 18 лет • уверенный пользователь компьютера • средняя скорость печати...
  • 17 мая
    Киев
    По договорённости
    Должностные обязанности: Выгрузка информации из электронных систем. Осуществление поиска информации в интернете. Составление отчетов с использованием информации, хранящейся в базах данных и информационных...
    Требования: - Знание ПК на уровне уверенного пользователя; - Хорошая скорость набора текста; - Внимательность, ответственность.
  • компания

    Сануан ейдженси

    Клиент SuperJob с 2017 года
    До 50 сотрудников
    нет вакансий