Поиск вакансий делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 14 янв

Офис-менеджер / Секретарь

от 5 000 до 6 000 грн.
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Распределение и отправка корреспонденции; Ведение делопроизводства; Работа с первичной бухгалтерией 1С; Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса Поручения директора
Требования
М/Ж до 30 лет Образование: высшее Опыт работы: до 1 года или без опыта Компьютерная грамотность: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) Опыт работы в 1С (работа с первичными документами)
обновлено 11 янв

Секретарь офиса (со знанием английского языка)

от 12 000 грн.
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, отправка корреспонденции почтой и курьерской доставкой; Учет входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов и гостей, сопровождение в рамках офиса; Обеспечение информационно-аналитической поддержки руководства: поиск...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на должности секретаря или помощником руководителя; Опыт работы с первичной документацией: договорами/контрактами; Знание основ делопроизводства; Знание английского языка не ниже intermediate! Свободное и грамотное владение русским...
обновлено 11 янв

Секретарь

Чигир, Киев
до 4 000 грн.
Должностные обязанности
На предприятие требуется секретарь. работа с базой 1СБухгалтерия; ведение первичной бухгалтерии: оформление доверенностей, выписка накладных, выполнение поручений главного бухгалтера; регистрация входящей/исходящей корреспонденции размещение вакансий и объявлений...
Требования
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Internet (Google Chrome и др.), 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8) исполнительность, коммуникабельность, внимательность, хорошая самоорганизация опыт подбора кандидатов на вакансии будет преимуществом
обновлено 10 янв

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Встреча гостей и клиентов компании; Деловая переписка, документооборот; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и обработка звонков; Бронирование билетов, номеров в гостиницах, оформление виз; Организация корпоративных мероприятий; Работа с курьерскими службами,...
Требования
Знание английского языка на высоком уровне (деловая переписка + общение) обязателен!!! Опыт работы от 0,5 лет Высшее образование Опытный пользователь ПК (офисный пакет) Знание делового этикета Грамотная устная и письменная речь
Внимание!
Поиск в Киеве, в Переяславе-Хмельницком, в Яготине, в Мироновке, в Украинке, в Сквире, в Березани, в Богуславе, в Узине, в Тетиеве, в Тараще, в Барышевке дал 4 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Киевская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  

Образование высшее

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Опыт работы