Поиск вакансий менеджера по персоналу

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 18 сен

Менеджер по персоналу

По договоренности
Должностные обязанности
МЫ молодая, амбициозная компания профессионалов-единомышленников. В 2014 году мы объединились с общей целью реализации своих идей в сфере систем безопасности и противопожарных технологий. За нашими плечами множество крупных реализованных проектов площадью более 30000...
Требования
Если Вы имеете: Высшее образование (управление персоналом, менеджмент организации, экономика, психология - желательно, но не обязательно) Успешный опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности Знания и навыки технологий поиска и подбора персонала различного уровня...
обновлено 18 сен

Менеджер по продажам систем вентиляции и хладоснабжения

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение переговоров с клиентами. Подбор оборудования, согласно запроса клиента. Участие в выставках, семинарах. Консультирование клиентов по техническим вопросам. Подготовка коммерческих предложений. Активная продажа оборудования компании. Выполнение плановых...
Требования
К кандидату: Высшее техническое образование; Опыт результативных продаж от 2-х лет; Опыт в продажах промышленного климатического оборудования; Готовность к командировкам (10 % рабочего времени); Правильно поставленная грамотная речь; Опыт ведения переговоров на...
обновлено 14 сен

Административный менеджер проекта (оборудование для пищевой промышленности)

от 12 000 грн.
Должностные обязанности
Административное сопровождение проектов по продажам оборудования для пищевой промышленности производства иностранных компаний: общение с европейскими производителями; общение с клиентами / предоставление консультаций; составление договоров; составление презентаций....
Требования
Высшее образование; Опыт работы административным менеджером /специалистом по сопровождению продаж / ассистентом руководителя от 2-х лет; Свободное владение французским языком - обязательно! Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С, Power Point); Наличие...
обновлено 13 сен

Администратор клининга, менеджер объекта

от 8 000 грн.
Должностные обязанности
Организация работы технического персонала га объектах адаптация и обучение персонала; контроль качества уборки на объектах; табелирование и учет технического персонала; ведение документации (тех. карты, акты выполненных работ); заказ и контроль расходников и химии.
Требования
Клининговая компания ищет администратора. Что мы хотим увидеть в вас: высшее образование; опыт работы в управление персоналом или сфере клининга приветствуется; умение организовывать работу коллектива; умение работать в многозадачном режиме
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город