Поиск вакансий специалиста по работе с клиентами

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 12:45

Специалист учета и отчетности в департамент банковского страхования

СК "ВУСО" , Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Сопровождение договоров страхования Ввод договоров в базу данных и проверка оплаты Подготовка отчетной информации по проекту Реализация мотивационных программ, контроль, оплата Логистика и контроль бланков строгой отчетности Консультирование продавцов партнеров...
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование Умение анализировать информацию Уверенный пользователь MS Office (Outlook, Word, Exсel) Умение работать в команде Добросовестность, позитивное отношение к жизни, грамотность, внимательность, усидчивость, желание обучаться...
обновлено 18 янв

Технический специалист программного обеспечения

от 8 000 грн.
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по вопросам использования программного обеспечения. Устранение неполадок возникших в процессе работы. Установка и настройка программного обеспечения на территории заказчика. Прием и регистрация заявок о неисправностях. Техническая поддержка...
Требования
Высшее образование. Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Умение общаться с людьми, терпеливость. Представление о принципах работы баз данных, СУБД Oracle в частности. Базовые знания SQL. Возраст - от 21 до 30 лет. Приветствуется: Знание английского языка...
обновлено 15 янв

Специалист по сопровождению договоров медицинского страхования

от 12 000 грн.
Должностные обязанности
Сопровождение договоров добровольного медицинского страхования; Участие в организации тендера страховых компаний; Участие в разработке программ страхования.
Требования
Высшее образование (экономическое/медицинское); Опыт работы в сфере страхования от 2-х лет; Опыт сопровождения договоров добровольного медицинского страхования- обязательно; Знание процедур добровольного медицинского страхования; Продвинутый пользователь Excel,...
обновлено 19 янв

Менеджер по продаже недвижимости

от 20 000 грн.
Должностные обязанности
Антар-недвижимость приглашает на позицию менеджера по продажам недвижимости энергичных и самостоятельно мыслящих людей, как с опытом, так и без опыта работы в данной сфере. Для старта в освоении новой профессии Вам предоставляется возможность бесплатного обучения...
Требования
Хорошие личностные и деловые качества; Активность, желание работать и зарабатывать; Стрессоустойчивость; Высшее или неоконченное высшее образование; Навыки работы с клиентами приветствуются; ПК — уверенный пользователь.
обновлено 19 янв

Менеджер по персоналу (в отдел персонала)

от 10 000 грн.
Должностные обязанности
Поиск и подбор персонала; Своевременное закрытие вакансий; Формирование кадрового резерва (внешнего и внутреннего); Работа с базой кандидатов; Проведение собеседований (телефонный скрининг, скайп, face to face); Адаптация вновь принятых сотрудников; Участие...
Требования
Высшее образование (желательно психология, педагогика); Успешный опыт работы от 1-го года менеджером по персоналу Успешный опыт закрытия вакансий (линейные специалисты, middle-менеджмент); Знание 1С будет преимуществом; Активная жизненная позиция, отличные...
обновлено 18 янв

Помощник руководителя по визовому сопровождению

People Tomorrow , Киев
от 5 000 до 8 000 грн.
Должностные обязанности
Помощь специалисту в визовом сопровождении; регистрация клиентов в очередь на получение визы; сбор документов и ведение клиента до получения визы; ведение базы.
Требования
Высшее образование, неоконченное высшее; честность, ответственность; коммуникабельность; внимательность; умение работать в команде и добиваться результатов; мужчина или женщина до 30 лет.
обновлено 15 янв

Административный менеджер проекта (оборудование для пищевой промышленности)

от 12 000 грн.
Должностные обязанности
Административное сопровождение проектов по продажам оборудования для пищевой промышленности производства иностранных компаний: общение с европейскими производителями; общение с клиентами / предоставление консультаций; составление договоров; составление презентаций....
Требования
Высшее образование; Опыт работы административным менеджером /специалистом по сопровождению продаж / ассистентом руководителя от 2-х лет; Свободное владение французским языком - обязательно! Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С, Power Point); Наличие...
Внимание!
Поиск в Киеве, в Переяславе-Хмельницком, в Яготине, в Мироновке, в Украинке, в Сквире, в Березани, в Богуславе, в Узине, в Тетиеве, в Тараще, в Барышевке дал 8 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Киевская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город