Поиск вакансий делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 2 дек

Секретар менеджера з продажів

По договоренности
Должностные обязанности
У зв'язку з розширенням діяльності компанії відкритий конкурс на здобуття посади "Секретар менеджера з продажів". активний пошук нових клієнтів; консультації клієнтів по телефону, через email, в чатах і через систему тікетів (система опрацювання електронних...
Требования
Досвід: від 1 року на аналогічній посаді; Знання: ринку телекомунікацій, хостинг послуг; англійської мови (середній рівень - читання, розуміння і листування); досвідчений користувач ПК (робота з ПК, офісними додатками MS Office, поштовими програмами, мережею...
обновлено 2 дек

Секретарь-референт

от 10 000 грн.
Должностные обязанности
Ведение документооборота компании; Делопроизводство (приказы, распоряжения, служебные записки); Прием и переадресация входящих звонков; Ведение входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов и гостей; Организация переговоров; Выполнение поручений директора;...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на должности секретаря-референта или помощником директора от 2-х лет; Опыт работы в сфере образования; Знание основ делопроизводства; Презентабельная внешность, грамотная речь, знание делового этикета; Умение пользоваться офисной...
обновлено 1 дек

Офис-менеджер / Секретарь

от 5 000 до 6 000 грн.
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Распределение и отправка корреспонденции; Ведение делопроизводства; Работа с первичной бухгалтерией 1С; Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса Поручения директора
Требования
М/Ж до 30 лет Образование: высшее Опыт работы: до 1 года или без опыта Компьютерная грамотность: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) Опыт работы в 1С (работа с первичными документами)
обновлено 29 ноя

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Встреча гостей и клиентов компании; Деловая переписка, документооборот; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и обработка звонков; Бронирование билетов, номеров в гостиницах, оформление виз; Организация корпоративных мероприятий; Работа с курьерскими службами,...
Требования
Знание английского языка на высоком уровне (деловая переписка + общение) обязателен!!! Опыт работы от 0,5 лет Высшее образование Опытный пользователь ПК (офисный пакет) Знание делового этикета Грамотная устная и письменная речь
обновлено 29 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

от 3 000 до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Прийом і розподіл вхідних дзвінків, кореспонденції прийом відвідувачів забезпечення документообігу (прийом-відправлення факсів, розподіл кореспонденції) організація роботи офісу, робочої атмосфери виконання доручень керівництва
Требования
Комунікативні навички, грамотна мова вільне володіння українською та російською мовами, грамотний правопис впевнений користувач ПК та оргтехнікою старанність, відповідальне ставлення до поставлених завдань
обновлено 28 ноя

Секретарь

Чигир, Киев
до 4 000 грн.
Должностные обязанности
На предприятие требуется секретарь. работа с базой 1СБухгалтерия; ведение первичной бухгалтерии: оформление доверенностей, выписка накладных, выполнение поручений главного бухгалтера; регистрация входящей/исходящей корреспонденции размещение вакансий и объявлений...
Требования
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Internet (Google Chrome и др.), 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8) исполнительность, коммуникабельность, внимательность, хорошая самоорганизация опыт подбора кандидатов на вакансии будет преимуществом
обновлено 27 ноя

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Организация эффективной работы офиса (заказ канцелярии и хоз. товаров и т.п.); выполнение поручений руководства компании; помощь бухгалтеру в ведении первичной бухгалтерии (помощь в подготовке, обработке и систематизации документации); организация встреч...
Требования
(знания, опыт): от 1-го года на аналогичной должности; опыт организации эффективной работы и обеспечения полноценной жизнедеятельности офиса; знание основ делопроизводства; опыт ведения первичной документации (счета, акты, налоговые накладные) и сдачи отчетности,...
Внимание!
Поиск в Киеве, в Переяславе-Хмельницком, в Яготине, в Мироновке, в Украинке, в Сквире, в Березани, в Богуславе, в Узине, в Тетиеве, в Тараще, в Барышевке дал 7 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Киевская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  

Женский

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы