Поиск вакансий делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 19 янв

Офис-менеджер / Секретарь

от 3 000 до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Прийом і розподіл вхідних дзвінків, кореспонденції прийом відвідувачів забезпечення документообігу (прийом-відправлення факсів, розподіл кореспонденції) організація роботи офісу, робочої атмосфери виконання доручень керівництва
Требования
Комунікативні навички, грамотна мова вільне володіння українською та російською мовами, грамотний правопис впевнений користувач ПК та оргтехнікою старанність, відповідальне ставлення до поставлених завдань
обновлено 18 янв

Секретарь офиса (со знанием английского языка)

от 12 000 грн.
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, отправка корреспонденции почтой и курьерской доставкой; Учет входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов и гостей, сопровождение в рамках офиса; Обеспечение информационно-аналитической поддержки руководства: поиск...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на должности секретаря или помощником руководителя; Опыт работы с первичной документацией: договорами/контрактами; Знание основ делопроизводства; Знание английского языка не ниже intermediate! Свободное и грамотное владение русским...
обновлено 18 янв

Секретарь

Чигир, Киев
до 4 000 грн.
Должностные обязанности
На предприятие требуется секретарь. работа с базой 1СБухгалтерия; ведение первичной бухгалтерии: оформление доверенностей, выписка накладных, выполнение поручений главного бухгалтера; регистрация входящей/исходящей корреспонденции размещение вакансий и объявлений...
Требования
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Internet (Google Chrome и др.), 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8) исполнительность, коммуникабельность, внимательность, хорошая самоорганизация опыт подбора кандидатов на вакансии будет преимуществом
обновлено 16 янв

Секретарь

до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Компания, которая занимается сдачей в аренду складских и офисных помещений, срочно приглашает на работу секретаря. Основные задачи: Прием звонков в офисе; Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка необходимых расходных материалов; Работа с электронной почтой,...
Требования
Опыт работы: желательно секретарём, или на других административных должностях; Знание ПК, навыки работы с электронной почтой, Интернет. Желательно сходный опыт работы, но если аналогичного опыта нет - научим. Коммуникабельность, приветливость.
обновлено 14 янв

Офис-менеджер / Секретарь

от 5 000 до 6 000 грн.
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Распределение и отправка корреспонденции; Ведение делопроизводства; Работа с первичной бухгалтерией 1С; Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса Поручения директора
Требования
М/Ж до 30 лет Образование: высшее Опыт работы: до 1 года или без опыта Компьютерная грамотность: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) Опыт работы в 1С (работа с первичными документами)
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Опыт работы