Поиск вакансий секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 6 000 грн.
Должностные обязанности
Обработка входящих документов (сканирование, копирование, набор текста, редактирование графических изображений); прием телефонных звонков клиентов; разработка макетов и заказ печати полиграфии: визитки, календари, конверты, буклеты; размещение объявлений в Интернете,...
Требования
Владение офисным пакетом программ, Gimp, LibreOffice; безошибочное владение русским / украинским языками, английским — уверенное.
обновлено 19 фев

Секретарь офиса (со знанием английского языка)

от 12 000 грн.
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, отправка корреспонденции почтой и курьерской доставкой; Учет входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов и гостей, сопровождение в рамках офиса; Обеспечение информационно-аналитической поддержки руководства: поиск...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на должности секретаря или помощником руководителя; Опыт работы с первичной документацией: договорами/контрактами; Знание основ делопроизводства; Знание английского языка не ниже intermediate! Свободное и грамотное владение русским...
обновлено в 13:00

Секретарь

до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Компания, которая занимается сдачей в аренду складских и офисных помещений, срочно приглашает на работу секретаря. Основные задачи: Прием звонков в офисе; Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка необходимых расходных материалов; Работа с электронной почтой,...
Требования
Опыт работы: желательно секретарём, или на других административных должностях; Знание ПК, навыки работы с электронной почтой, Интернет. Желательно сходный опыт работы, но если аналогичного опыта нет - научим. Коммуникабельность, приветливость.
обновлено 21 фев

Офис-менеджер, помощник руководителя

от 12 000 грн.
Должностные обязанности
Сопровождение рабочего графика руководителя в вопросах тайм-менеджмента; Планирование командировок руководителя, в т.ч. зарубежных; Обучение руководителя английскому языку; Прием входящих звонков, ведение деловой переписки; Организация и ведение документооборота:...
Требования
Женщина до 30 лет; ВО, педагогическое - предпочтительно, но не критично; Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет; Знание английского языка в совершенстве, навыки преподавания; Наличие водительских прав, автомобиля (обязательно); Готовность к командировкам,...
обновлено 20 фев

Секретарь на ресепшн

ICT, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и отправка почты, прием и распределение телефонных звонков, административная работа в офисе.
Требования
Среднее специальное или ВО законченное, ОР желателен, владение оргтехникой, мини АТС, ПК, знание делопроизводства, делового этикета. Личные качества: пунктуальность, аккуратность, собранность, исполнительность и умение работать в команде. Резюме, желательно...
обновлено 19 фев

Офис-менеджер

DOPOMOGA Ukraine, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Наш клиент, австрийский финансовый концерн, работающий в сфере страхования на рынке Украины более 15 лет, в связи с расширением компании, объявляет конкурс на должность Офис-менеджер, г. Киев Должностные обязанности: Прием/перераспределение звонков (в том числе...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; Знание английского/немецкого языка на уровне не ниже — Intermediate; Уверенный пользователь ПК и офисной техникой; Грамотная речь, приятная внешность, коммуникабельность, внимательность,...
обновлено 19 фев

Администратор, секретарь

EURO Standart, Киев
от 5 000 до 15 000 грн.
Должностные обязанности
Поддержка рабочего процесса в офисе, прием входящих звонков и клиентов, ведение первичной документации и работа с электронной почтой, сайтами, + мелкие поручения руководителя!
Требования
Девушка от 21 до 35 лет, знания ПК и офисных программ, владения грамотной речью! Также приветствуется умение работать с клиентами!!!
обновлено 18 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя

RealHouse, Киев, м. Печерская
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка документов, работа с веб-сайтами прием телефонных звонков, общение с клиентами администрирование офиса выполнение поручений руководителя
Требования
Высокий уровень личной организованности внимательность к деталям, грамотность в деловой переписке ответственность, инициативность уверенный пользователь Интернет Будет плюсом: английский язык владение графическими программами (Photoshop, CorelDraw, Illustrator) опыт...
обновлено 18 фев

Помощник руководителя по визовому сопровождению

People Tomorrow, Киев
от 5 000 до 8 000 грн.
Должностные обязанности
Помощь специалисту в визовом сопровождении; регистрация клиентов в очередь на получение визы; сбор документов и ведение клиента до получения визы; ведение базы.
Требования
Высшее образование, неоконченное высшее; честность, ответственность; коммуникабельность; внимательность; умение работать в команде и добиваться результатов; мужчина или женщина до 30 лет.
обновлено 18 фев

Офис-менеджер / Помощник бухгалтера

ТЕРМОСАНТАХСЕРВИС, Киев, м. Святошин
от 4 500 до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Учет и списание топлива. Выписка путевых листов. Учет и списание материалов. Выписка доверенностей. Ведение делопроизводства. Выполнение поручения директора и главного бухгалтера. Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами. Прием и распределение звонков...
Требования
Ответственная, энергичная, прогрессивная, пунктуальная, коммуникабельная
обновлено 18 фев

Помощник руководителя с личным авто

По договоренности
Требования
Наличие личного авто Знание 1С Предприятия 8.2 Опыт работы Высшее образование Знания законов продаж организованность, пунктуальность, ответственность инициативность
обновлено 17 фев

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Организация эффективной работы офиса (заказ канцелярии и хоз. товаров и т.п.); выполнение поручений руководства компании; помощь бухгалтеру в ведении первичной бухгалтерии (помощь в подготовке, обработке и систематизации документации); организация встреч...
Требования
Знания, опыт: от 1-го года на аналогичной должности; опыт организации эффективной работы и обеспечения полноценной жизнедеятельности офиса; знание основ делопроизводства; опыт ведения первичной документации (счета, акты, налоговые накладные) и сдачи отчетности,...
обновлено 16 фев

Офис-менеджер

СК "ВУСО", Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Cтраховая компания 'ВУСО', лидер на рынке страхования Украины с 2001 года, приглашает талантливого и активного соискателя на должность: Офис-менеджера Встреча и прием клиентов; Ведение документооборота, регистрация корреспонденции Консультирование клиентов по...
Требования
Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь, приятный голос Презентабельная внешность Ответственность, высокая самоорганизация Способность продуктивно работать в режиме многозадачности....
обновлено 16 фев

Офис-менеджер

Домашовец, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение документооборота; Ресечинг; Работа в программе 1С8.2, СRM; Составление отчетности.
Требования
Высшее образование; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 16 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Забезпечення роботи, організація та контроль з ведення діловодства в Товаристві; Протоколювання нарад; Контроль своєчасного виконання завдань та подання звітності співробітниками; Подання звітів відповідно до зони своєї відповідальності; Формування та контроль...
Требования
Вік від 25 років; Освіта вища (документознавство, економічна, юридична); Досвід роботи від 1го року (бажано); Знання ПК:Word, Excel, Outlook Express, Power Point, Internet; Готовність до роботи з великим обсягом інформації, відповідальність, активна життєва позиція,...
обновлено 15 фев

Помощник юриста, офис-менеджер

Бравекс, Киев
от 3 200 грн.
Должностные обязанности
Регистрация и перерегистрация предприятий, составление договоров, организация и поддержание жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с государственными органами.
Требования
ТОЛЬКО ДЕВУШКИ до 23 лет. Грамотный русский, украинский и АНГЛИЙСКИЙ языки. Пунктуальность. Ответственность
Внимание!
Поиск в Киеве, в Переяславе-Хмельницком, в Яготине, в Мироновке, в Украинке, в Сквире, в Березани, в Богуславе, в Узине, в Тетиеве, в Тараще, в Барышевке дал 16 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Киевская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город