Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 16:56

Офис-менеджер / Помощник руководителя

RealHouse, Киев, м. Печерская
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка документов, работа с веб-сайтами прием телефонных звонков, общение с клиентами администрирование офиса выполнение поручений руководителя
Требования
Высокий уровень личной организованности внимательность к деталям, грамотность в деловой переписке ответственность, инициативность уверенный пользователь Интернет Будет плюсом: английский язык владение графическими программами (Photoshop, CorelDraw, Illustrator) опыт...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 мая

Офис-менеджер

People Tomorrow, Киев
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
HR-консалтинговая компания, работающая с Евросоюзом, объявляет конкурс на должность Офис менеджер. Кого мы ищем? Мы ищем сотрудника, готового взвалить на себя весь нелегкий груз по обеспечению всем необходимым офиса компании, состоящей в настоящий момент из 17...
Требования
Ответственность; Большой объем внимания; Умение оставаться в ресурсном состоянии в различных ситуациях; Уверенный пользователь ПК; Умение быстро принимать решения; Умение быстро обучатся; Организаторские способности, энергичность, коммуникабельность, ориентация на...
обновлено 21 мая

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Делопроизводство и документооборот, знание офисной техники, прием звонков, ведение деловой переписки, знание программ MS Office, координация и распределение принятой информации между сотрудниками, выполнение поручений руководителя. Курирование жизни и работы офиса.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; умение четко организовать свою работу; пунктуальность; ответственность; деловой этикет.
обновлено 16 мая

Офис-менеджер / Специалист по работе с первичной документацией

Хайтед, Киев, м. Минская, м. Оболонь
По договоренности
Должностные обязанности
1. Обеспечение бухгалтерского документооборота филиала: оформление первичной бухгалтерской документации, сбор и контроль наличия первичных бухгалтерских документов от поставщиков, отслеживание платежей, составление и ведение реестров, авансовых отчетов, оформление...
Требования
Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером/бухгалтером в средней/крупной компании от 1 года. Хорошее знание первичной бухгалтерии и коммерческой документации. Знание общефирменного делопроизводства. Опыт работы с клиентами ПК – MS Office, 1 С
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город