Работа в Киеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника менеджера


Найдено 7 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 18:18
    Должностные обязанности:
    Помощник менеджера по продажам в автосалон оформление договоров и актов приемки передачи...
    Требования:
    Мы ждем позитивного, целеустремленного, уверенного в себе человека, который может долго разговаривать на автомобильную тематику с разными клиентами компании, умеет убеждать и мастерски...
    Отправить резюме
  • 18:12
    Должностные обязанности:
    ●ведение документооборота; ●контроль входящей/исходящей корреспонденции; ●подготовка служебных документов;...
    Требования:
    ●ВО; ●знание английского языка – приветствуется; ●системность, уравновешенность, стрессоустойчивость.
    Отправить резюме
  • 16:27
    Должностные обязанности:
    - обеспечение HR-менеджера стабильным потоком специалистов, которые соответствуют требованиям вакансии; - ориентация на достижение поставленных задач; - контроль наличия актуальных...
    Требования:
    - активность, способность к быстрому и легкому поиску новых стратегий решения, нацеленность на результат; - коммуникабельность; - желание развиваться в данной области;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Срочно требуется менеджер по административной деятельности (помощник директора) для работы на фирме.
    Требования:
    Желательно женщина, с опытом работы не менее 3 лет на руководящей или похожей должности, знание компьютера приветствуется.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Консультация клиентов по визовым вопросам Работа с документами Регистрация клиентов в очередь на получение визы...
    Требования:
    Опыт работы не обязателен Грамотная речь Знание компьютерных офисных программ на уровне уверенного пользователя...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 17:51
    Должностные обязанности:
    В нашу компанию срочно требуется ассистент менеджера по подбору персонала для обеспечения слаженной и беспрерывной работы с соискателями компании. На данную вакансию рассмотрим...
    Требования:
    • Высокий уровень работоспособности и самоорганизации; • Хорошие коммуникативные навыки; • Умение располагать к себе людей, держать внимание аудитории;...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    Ведение операционной работы с поставщиками; подготовка и формирование внутренней отчетности; взаимодействие с поставщиками и магазинами;...
    Требования:
    Знание программ 1С — желательно, Excel- продвинутый пользователь; желание развиваться в области закупок; ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность
    Отправить резюме