Работа в Киеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 3 вакансии
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры


вчера
Должностные обязанности:
Ваши задачи: • Вести документооборот компании; • Принимать и распределять входящую/исходящую корреспонденцию (телефонные звонки, письма, факсы);...
Требования:
Будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы: • Коммуникабельная, организованная, ответственная, внимательная к деталям, пунктуальная девушка от 27 лет; • Имеете высшее/неоконченное...
Отправить резюме

16 января
Должностные обязанности:
Менеджер по продажам и сбыту продовольственных товаров. Возможна по вашему опыту другая группа товара.
Требования:
Опыт успешных продаж приветствуется но не обязателен.
Отправить резюме

15 января
Должностные обязанности:
Организация работы офиса Оплата счетов (коммуналка, интернет...) Ведение документации...
Требования:
Разговорчивый, улыбчивый человек. Быстро обучаемый Знающий ПК и программы для работы, готовый изучать новые....
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться


ПараметрыОчистить