Работа в Киеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 4 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 11 августа
    Должностные обязанности:
    В связи с ростом компании приглашаем в свою команду помощника руководителя с функциями маркетолога. Организация жизнедеятельности офиса....
    Требования:
    Грамотность, вежливость, коммуникабельность обязательны. Опыт копирайтинга желателен. Активная жизненная позиция....
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Киев
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений, контроль рабочего дня руководителя, работа в офисе, сопровождение на встречах и мероприятиях. Почта, интернет, тел.звонки, работа с документами, социальные сети...
    Требования:
    Девушке-руководителю, в сфере бьюти-индустриии требуется помощница- правая рука. Вы молоды, активны, хотите развиваться и начать успешную карьеру? Возраст от 20-30;...
    Отправить резюме
  • 11 августа
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    ● Поиск и ведение базы сотрудников (рекрутинг); ● Ведение документации и базы доступов; ● Выполнение различных поручений.
    Требования:
    ● Знание Google Docs, Google Drive; ● Понимание основ интернет-маркетинга и веб-аналитики приветствуется; ● Высокий уровень самоорганизации, коммуникабельности, активность,...
    Отправить резюме
  • 9 августа
    Должностные обязанности:
    Срочно требуется менеджер по административной деятельности (помощник директора) для работы на фирме.
    Требования:
    Желательно женщина, с опытом работы не менее 3 лет на руководящей или похожей должности, знание компьютера приветствуется.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться