Поиск вакансий администратора

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 16 авг

Администратор фитнес-клуба

По договоренности
Должностные обязанности
Не продажи Работа с входящими звонками и письмами клиентов; Консультирование клиентов по стоимости услуг и продукции; Ведение отчетности в 1С; Поддерживать и развивать уровень лояльности клиентов.
Требования
Вы активный, ответственный, инициативный. Нет опыта, но огромное желание много учиться, добиваться поставленных целей и задач - тогда эта вакансия для Вас! Коммуникабельность, энергичность, настойчивость; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК;...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 14 авг

Администратор салона красоты

от 2 250 грн.
Должностные обязанности
Встреча и запись клиента, чай-кофе...
Требования
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность
обновлено 14 авг

Администратор клининга, менеджер объекта

от 8 000 грн.
Должностные обязанности
Организация работы технического персонала га объектах адаптация и обучение персонала; контроль качества уборки на объектах; табелирование и учет технического персонала; ведение документации (тех. карты, акты выполненных работ); заказ и контроль расходников и химии.
Требования
Клининговая компания ищет администратора. Что мы хотим увидеть в вас: высшее образование; опыт работы в управление персоналом или сфере клининга приветствуется; умение организовывать работу коллектива; умение работать в многозадачном режиме
обновлено 11 авг

Администратор хостела

Акант+К, Киев
от 4 000 до 6 000 грн.
Должностные обязанности
Рассказывать и показывать хостел новым жильцам принимать на поселение новых жильцов следить за чистотой и делать уборку (занимает немного времени, территория небольшая).
Требования
Качественно выполнять свою работу.
обновлено 10 авг

Администратор офиса

DraG, Киев
от 7 000 грн.
Должностные обязанности
Работа с необходимой документацией; Работа с ПК; Прием входящих звонков; Выполнение профессиональных поручений руководства; Осуществление исходящих звонков по наработанной базе клиентов; Предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; знание офисной оргтехники; знание делового этикета; работать на результат; работа в режиме многозадачности.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город