Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 24 июл

Офис-менеджер / Секретарь

от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Агентство недвижимости "КиевЖитлоСервис" приглашает в свою команду активного и жизнерадостного офис-менеджера! Обязанности: приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции; прием посетителей (чай, кофе и т.д.); обеспечение жизнедеятельности офиса;...
Требования
Энергичность, активность; грамотная корректная речь; высокие коммуникативные навыки; внимание к деталям, пунктуальность; ответственность, организованность; желание учиться новому и развиваться профессионально; хорошее владение ПК
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 июл

Офис-менеджер

от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Организационно-техническое обеспечение деятельности офиса: (заказ воды, канцтоваров, визиток, заправка картриджей, контроль работы интернета и телефонов т.д.). Отправка первичных документов клиенту (акты выполненных работа, счета); Контроль возврата первичных...
Требования
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание офисных программ, интернет, эл. Почта, 1С Грамотная, поставленная речь. Аккуратность, организованность, опрятность. умение работать в режиме многозадачности быстрая обучаемость, желание работать на результат
обновлено 22 июл

Офис-менеджер / Секретарь

ООО "АТА", Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы офиса; Подготовка командировок (оформление визы, билетов, бронирование гостиниц и т.д.); Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Приём посетителей; Ведение хозяйственной деятельности (заказ канцелярии); Коммуникации с отделом логистики...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности от 1-ого года; Уровень владения английским языком - Advanced; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в режиме многозадачности; Отличное знание ПК и офисных программ; Ответственность,...
обновлено 21 июл

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Требуется секретарь, офис менеджер! обработка первичной входящей информации; прием входящих телефонных звонков; ведение внутреннего документооборота компании; администрирование базы компании; работа с первичной бухгалтерской документацией (доверенности, накладные...
Требования
Высшее образование; знание ПК на уровне уверенного пользователя; грамотность, четкая дикция, знание делопроизводства; базовые навыки работы с первичными бухгалтерскими документами; хорошие коммуникативные навыки Кандидат должен обладать такими качествами:...
обновлено 19 июл

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков; сбор и отправка документов и посылок контроль за состоянием офисной техники ведение внутренних документов документооборот от поставщиков; организация праздников (контроль и уведомление); контроль за порядком в офисе
Требования
Личные качества: коммуникабельность пунктуальность самоорганизованность ответственность инициативность доброжелательность аккуратность исполнительность Профессиональные и деловые качества: способность работать в многозадачном режиме грамотная письменная...
обновлено 19 июл

Оператор ПК, офис-менеджер

от 4 500 грн.
Должностные обязанности
Требуется офис-менеджер-оператор ПК для работы в офисе (р-н метро Берестейская). Работа с документами, работа в 1С (можно без опыта, есть обучение), обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
Девушка от 20 до 35 лет. Хорошее знание ПК, офисных программ.
обновлено 18 июл

Офис-менеджер

VIP CAR, Киев
от 7 000 грн.
Должностные обязанности
Офис-менеджер в транспортной компании; работа в офисе компании; мониторинг транспортных услуг; работа с клиентами автопроката; поиск транспорта.
Требования
Высшее образование Девушка от 21 до 28 лет ответственность, исполнительность; грамотное и доброжелательное общение; владение ПК на уровне пользователя (M. S. Office, Internet) Полностью обучаем с нуля работе в данной сфере услуг – за счет компании. ОР в данной сфере...
обновлено 18 июл

Офис-менеджер / Помощник руководителя

RealHouse, Киев, м. Печерская
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка документов, работа с веб-сайтами прием телефонных звонков, общение с клиентами администрирование офиса выполнение поручений руководителя
Требования
Высокий уровень личной организованности внимательность к деталям, грамотность в деловой переписке ответственность, инициативность уверенный пользователь Интернет Будет плюсом: английский язык владение графическими программами (Photoshop, CorelDraw, Illustrator) опыт...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы