Работа для референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий референта

Сортировать по дате
обновлено 20 мар

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Встреча гостей и клиентов компании; Деловая переписка, документооборот; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и обработка звонков; Бронирование билетов, номеров в гостиницах, оформление виз; Организация корпоративных мероприятий; Работа с курьерскими службами,...
Требования
Знание английского языка на высоком уровне (деловая переписка + общение) обязателен!!! Опыт работы от 0,5 лет Высшее образование Опытный пользователь ПК (офисный пакет) Знание делового этикета Грамотная устная и письменная речь
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 мар

Помощник руководителя по работе с партнерами и визовому сопровождению

People Tomorrow, Киев
до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Помощь специалисту в визовом сопровождении; ведение базы.
Требования
Высшее образование, незаконченное высшее; честность, ответственность; коммуникабельность; внимательность; умение работать в команде и добиваться результатов.
обновлено 24 мар

Офис-менеджер, помощник руководителя

от 12 000 грн.
Должностные обязанности
Сопровождение рабочего графика руководителя в вопросах тайм-менеджмента; Планирование командировок руководителя, в т.ч. зарубежных; Обучение руководителя английскому языку; Прием входящих звонков, ведение деловой переписки; Организация и ведение документооборота:...
Требования
Женщина до 30 лет; ВО, педагогическое - предпочтительно, но не критично; Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет; Знание английского языка в совершенстве, навыки преподавания; Наличие водительских прав, автомобиля (обязательно); Готовность к командировкам,...
обновлено 23 мар

Помощник руководителя

СОКОЛ, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение деловой переписки, подготовка официальных писем, составление презентаций; прием и распределение телефонных звонков; организация переговоров, встреч; грамотная консультация по услугам компании; подготовка документов и материалов, необходимых для работы...
Требования
Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, почтовые программы) и оргтехники; отличное знание русского, украинского языка; грамотная, уверенная речь; нацеленность на результат умение работать в команде; быстрая обучаемость; знание делового общения,...
обновлено 22 мар

Ассистент руководителя в холдинг

от 27 000 грн.
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Ведение рабочего графика руководителя, координация деловых встреч, конференций, совещаний; Подготовка документов (писем, поручений, других документов); Организация поездок руководителя (заказ авиабилетов, трансферов,...
Требования
Полное высшее образование; Обязательный опыт работы помощником первого лица компании от 3-х лет; Знание делового этикета; Знание основ делопроизводства; Знание английского языка не ниже уровня Intermediate – обязательно; Знание ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook,...
обновлено 21 мар

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Модус, Киев
до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Курирование работы всего офиса. Прием и распределение входящих звонков. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Ведение офисных расходов.
Требования
Желание работать и развиваться; Скорость, результативность; Умение общаться; Многофункциональность и внимательность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город