Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 13:28

Секретарь, помощник менеджера по персоналу

от 3 000 грн.
Должностные обязанности
Прием входящих звонков (исходящих звонков нет!), работа с сайтами работы, подбор персонала, проведение собеседований, выполнение поручений руководителя, контроль жизнедеятельности офиса
Требования
Пунктуальность, грамотная речь, приятный внешний вид, ответственность, умение организовывать рабочий день, законченное образование. Ждем Ваше резюме или звоните в рабочее время с 10:00 до 18:00
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 07:42

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 6 000 грн.
Должностные обязанности
Обработка входящих документов (сканирование, копирование, набор текста, редактирование графических изображений); прием телефонных звонков клиентов; разработка макетов и заказ печати полиграфии: визитки, календари, конверты, буклеты; размещение объявлений в Интернете,...
Требования
Владение офисным пакетом программ, Gimp, LibreOffice; безошибочное владение русским / украинским языками, английским — уверенное.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  
отфильтровать:
Источник вакансий
Опыт работы