Поиск вакансий офис-менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 184 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 08:02

Ассистент офис-менеджера

от 1 000 000 до 1 200 000 сум., ARHAT HOLDING , Ташкент
Обязанности: 1. Встреча посетителей офиса в соответствии со стандартами компании; 2. Приготовление и подача напитков (вода, чай, кофе) посетителям и руководителям компании; 3. Наведение...
Требования: Уважаемые друзья, Группа компаний ARHAT Holding уже более 13 лет на рынке Узбекистана. Сегодня мы являемся компанией №1 на рынке расходных материалов для флексографской печати, мы...
обновлено в 08:00

Офис-менеджер со знаем английского языка

от 1 500 000 сум., Astro Holding , Ташкент
Требования: Девушка до 35 лет с приятной внешностью; Знание русского и английского языка (обязательно); Опыт работы на данной позиции; Знание делопроизводства; Встреча гостей; Знание правил...
обновлено в 07:30

Офис-менеджер

от 26 000 до 30 000 Р, Учет Инжиниринг , Санкт-Петербург , м. Старая Деревня
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней...
Требования: Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, оперативность, пунктуальность Опытный пользователь ПК знание 1С
обновлено в 05:58

Специалист по работе с клиентами / Офис-менеджер / Администратор

до 22 000 Р, Форд Центр Иркутск , Иркутск
Обязанности: Консультирование клиентов об услугах компании, документационное оформление автомобилей клиентов в автосервис, прием входящих звонков (запись клиентов по телефону), ведение базы...
Требования: Высшее образование (возможно студенты со свободным графиком обучения), желательно знание программы 1С, приятная внешность, грамотная речь, умение общаться, ответственность,...
обновлено в 04:27

Офис-менеджер

от 30 000 до 35 000 Р, Торговый дом "Лазурит" , Владивосток
Обязанности: Обработка документации (регистрация, распределение) Переадресация входящих звонков Организация поездок для сотрудников (бронирование билетов, гостиниц) Хозяйственное обеспечение...
Требования: Отправка своего резюме на почту. Образование не ниже среднего специального Уверенный пользователь MS Office, Интернет Грамотная устная и письменная речь Организаторские...
обновлено в 03:59

Офис-менеджер

от 18 000 до 20 000 Р, КРЕМ , Иркутск
Обязанности: Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции,...
Требования: Знание правил делового общения; порядка ведения отчетной документации; правила пользования офисной техникой, средствами связи; основы работы в текстовом редакторе, электронных...
обновлено в 03:51

Офис-менеджер

от 30 000 Р, Сеть фитнес-клубов Наутилус , Хабаровск
Обязанности: Организация и контроль планерок, совещаний, ведение протоколов, контроль задач (в программе ОАЗИС) Организация получения данных к планеркам (работа с фин отделом) и службой...
Требования: Опыт работы в подобной должности Продвинутый пользователь ПК Высокая собственная организация, умение расставлять приоритеты Высокая степень владения устным и письменным русским...
обновлено в 03:08

Офис-менеджер

от 25 000 Р, Центр медицинских комиссий , Хабаровск
Обязанности: Распределение входящей/исходящей документации; Доставка входящей корреспонденции до сотрудников организации по отделам; Подготовка необходимых документов для руководителя;...
Требования: Обязательно наличие л/а
обновлено 21 апр

Офис-менеджер, администратор

от 29 000 Р, Крупная компания в сфере услуг , Рязань
Обязанности: Работа с клиентами во фронт-офисе компании заполнение документов ведение телефонных переговоров
Требования: Высокая культура письменной и устной речи знание ПК опыт ведения телефонных переговоров приятная внешность
обновлено 21 апр

Помощник бухгалтера / Офис-менеджер / Менеджер по документообороту

от 25 000 до 30 000 Р, 101 Интернет , Рязань
Обязанности: Проверка отчетов контрагентов; формирование закрывающих документов; работа с оргтехникой; ведение документооборота; ведение первичной бухгалтерской документации; отправка и прием...
Требования: Высшее образование; опыт работы с документами; опыт ведения телефонных переговоров и деловой переписки; углубленное знание стандартных офисных программ; грамотная устная...
обновлено 21 апр

Администратор на ресепшн / Офис-менеджер

до 36 500 Р, Розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары) , Москва
Обязанности: Прием телефонных звонков; Встреча посетителей; Оформление и выдача пропусков; Документооборот; Выполнение задач от руководителя.
Требования: Высшее образование (неполное высшее); ПК - уверенный пользователь; Умение общаться с людьми; Позитивный настрой; Желателен опыт работы в аналогичной должности от 6 мес.
обновлено 21 апр

Офис-менеджер

до 45 000 Р, АКБ "ФОРА-БАНК" , Москва , м. Китай-город
Обязанности: Встреча гостей, чай/кофе Ведение учета переговорных помещений ведение календаря мероприятий Ведение документооборота (письма, приказы и пр.) Входящие/исходящие звонки Выполнение...
Требования: Грамотная устная и письменная русская речь Уверенный пользователь ПК Знание делового этикета Способность работать в режиме многозадачности Самостоятельность, умение эффективно...
обновлено 21 апр

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 15 000 до 20 000 Р, Городская больница № 28 , Нижний Новгород
Обязанности: Ведение телефонных переговоров. Предоставление информации по учреждению. Прием и регистрации документации (в т.ч. по электронной почте). Подготовка сопроводительных писем и иной...
Требования: Наличие фото. (Обязательные требования!!!) Знание делопроизводства. Умение ведения документооборота. Культура устной и письменной речи. Уверенное пользование ПК и другой...
обновлено 21 апр

Офис-менеджер (ул. Московская 195)

от 20 000 Р, Быстроденьги , Екатеринбург
Обязанности: Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалом и центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам...
Требования: Высшее образование; Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой; Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность.
обновлено 21 апр

Офис-менеджер / Курьер

По договоренности, ЗРК , Санкт-Петербург
Обязанности: Встреча посетителей на проходной и сопровождение до офиса или производства Выезд в город (макс. 1-2 раза в месяц) с документами Помощь в работе других подразделений (развитие до...
Требования: Знание ПК. АКТИВНОСТЬ! Пунктуальность Ответственность Готовность к интенсивной работе Желание развиваться
обновлено 21 апр

Офис-менеджер

от 10 000 Р, Сады Эльбруса , Нальчик
Обязанности: Резервная вакансия: Данная вакансия размещена для поиска подготовленных квалифицированных кадров. Данная должность в компании не является вакантной, но в случае высоких...
Требования: Какие качества рассматриваются как плюсы: знание делопроизводства хорошее знание офисных программ ПК общее представление о бух.учете ответственность коммуникабельность...
обновлено 21 апр

Офис-менеджер

от 30 000 до 50 000 Р, НОВА. РУ , Санкт-Петербург
Обязанности: 1. Офис-менеджмент (Обеспечение хозяйственной деятельности офиса): заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, мебели, воды и т.д. контроль чистоты в офисе. контроль исправной...
Требования: 1. Высшее образование. 2. Грамотная устная и письменная речь. 3. Знание английского языка. 4. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint). 5. Общительность,...
обновлено 21 апр

Офис-менеджер

от 30 000 до 35 000 Р, REM&COIL , Санкт-Петербург
Обязанности: Осуществление поддержки работы отдела продаж; Документооборот по клиентам отдела (обработка и оформление счетов, ведение отчетности) - мы обучаем специфике работы. Ведение...
Требования: Высшее образование (экономическое образование будет преимуществом); Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции (в случае отсутствия релевантного опыта - желание развиваться...
обновлено 21 апр

Офис-менеджер (помощник руководителя)

от 20 000 Р, Противопожарные системы, Пожарное оборудование, Огнезащита , Тольятти
Обязанности: Приём и распределение звонков; Ведение и планирование дел руководителя компании; Встреча гостей и клиентов компании; Работы в CRM (в частности с amoCRM) и в аналогичных системах;...
Требования: Желателен опыт работы от 1 года; Умение работать в CRM; Знание Microsoft office; Умение работать с документами; Исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;...
обновлено 21 апр

Офис-менеджер / Секретарь

от 30 000 Р, Атекс , Балашиха
Обязанности: Обработка и распределение входящих звонков; Ведение реестра договоров, приказов, распоряжений и т.д. Ведение деловой переписки; Административная поддержка офиса и обеспечение...
Требования: Отличное знание знание MS Office Знание офисной оргтехники. Грамотная письменная и устная речь
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 9
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  
отфильтровать:
Источник вакансий
Опыт работы