Обновлено 11 июня№ 31925471
Вакансия в архиве
№ 31925471
11 июля
Работа в Киеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь

Секретарь на ресепшн

Киев
полная занятость, на территории работодателя
18 000 — 40 000 
Обязанности:

• Встреча клиентов компании
• Прием входящих звонков
• Взаимодействие с подразделениями компании
• Решение текущих административных вопросов
• Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции

Требования:

• Грамотная речь
• Высокая степень самоорганизации
• Доброжелательность
• Обязательно знание ПК на хорошем уровне

Условия:

• Ставка за месяц 10.000 грн
• Премии по итогам работы
• Удобное местоположение
• Шаговая доступность от метро
• Полностью оборудованное рабочее место
• Дружный, молодой коллектив
• Корпоративный тимбилдинг

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31925471
11 июля

компания

Мс-вісник

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Принимает, корреспондирует, сортирует, отправляет все деловые бумаги и письма. Ведет деловую переписку. Ведет их учет в специальных…
    Требования: Высшее образование (желательно: экономика, документоведение, архивоведение). Владение ПК и офисной техникой. Умение работать…
  • Должностные обязанности: Международный холдинг в подразделение «Управление недвижимостью и строительством» ищет Офис-менеджера/Ассистента. Выполнение…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции – от 1 года. Уверенное владение английским или французским языком
  • 11 сентябряКиев
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка заказов на аренду и прокат автомобилей. Работа с оргтехникой. Решение…
    Требования: Образование: высшее. Свободное и грамотное владение украинским, русским языками. Презентабельная внешность, грамотная речь
  • Должностные обязанности: Работа с первичной документацией: выписка счетов, расходных накладных, подготовка доверенностей и т. п. Контроль выполнения…
    Требования: Знание программы Word, Excel, 1C 7.7. С собой всегда иметь желание обучаться, внимательность, ответственность
  • 11 сентябряКиев
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка заказов на аренду и прокат автомобилей. Работа с оргтехникой. Решение…
    Требования: Образование: высшее. Свободное и грамотное владение украинским, русским языками. Презентабельная внешность, грамотная речь