Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено в 18:10

Секретарь-референт (в частную школу)

от 10 000 грн.
Должностные обязанности
Ведение документооборота компании; Делопроизводство (приказы, распоряжения, служебные записки); Прием и переадресация входящих звонков; Ведение входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов и гостей; Организация переговоров; Выполнение поручений директора;...
Требования
К кандидату: Высшее образование; Опыт работы на должности секретаря-референта или помощником директора от 2-х лет; Опыт работы в сфере образования; Знание основ делопроизводства; Презентабельная внешность, грамотная речь, знание делового этикета; Умение пользоваться...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 13:30

Секретарь, помощник менеджера по персоналу

от 3 000 грн.
Должностные обязанности
Прием входящих звонков (исходящих звонков нет!), работа с сайтами работы, подбор персонала, проведение собеседований, выполнение поручений руководителя, контроль жизнедеятельности офиса
Требования
Пунктуальность, грамотная речь, приятный внешний вид, ответственность, умение организовывать рабочий день, законченное образование. Ждем Ваше резюме или звоните в рабочее время с 10:00 до 18:00
обновлено 24 мая

Секретарь на ресепшн

ICT, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и отправка почты, прием и распределение телефонных звонков, административная работа в офисе.
Требования
Среднее специальное или ВО законченное, ОР желателен, владение оргтехникой, мини АТС, ПК, знание делопроизводства, делового этикета. Личные качества: пунктуальность, аккуратность, собранность, исполнительность и умение работать в команде. Резюме, желательно...
обновлено 23 мая

Офис-менеджер / Специалист по работе с первичной документацией

Хайтед, Киев, м. Минская, м. Оболонь
По договоренности
Должностные обязанности
1. Обеспечение бухгалтерского документооборота филиала: оформление первичной бухгалтерской документации, сбор и контроль наличия первичных бухгалтерских документов от поставщиков, отслеживание платежей, составление и ведение реестров, авансовых отчетов, оформление...
Требования
Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером/бухгалтером в средней/крупной компании от 1 года. Хорошее знание первичной бухгалтерии и коммерческой документации. Знание общефирменного делопроизводства. Опыт работы с клиентами ПК – MS Office, 1 С
обновлено 22 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя

RealHouse, Киев, м. Печерская
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка документов, работа с веб-сайтами прием телефонных звонков, общение с клиентами администрирование офиса выполнение поручений руководителя
Требования
Высокий уровень личной организованности внимательность к деталям, грамотность в деловой переписке ответственность, инициативность уверенный пользователь Интернет Будет плюсом: английский язык владение графическими программами (Photoshop, CorelDraw, Illustrator) опыт...
обновлено 22 мая

Помощник руководителя по визовому сопровождению

People Tomorrow, Киев
от 5 000 до 8 000 грн.
Должностные обязанности
Помощь специалисту в визовом сопровождении; регистрация клиентов в очередь на получение визы; сбор документов и ведение клиента до получения визы; ведение базы.
Требования
Высшее образование, неоконченное высшее; честность, ответственность; коммуникабельность; внимательность; умение работать в команде и добиваться результатов; мужчина или женщина до 30 лет.
обновлено 21 мая

Офис-менеджер

People Tomorrow, Киев
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
HR-консалтинговая компания, работающая с Евросоюзом, объявляет конкурс на должность Офис менеджер. Кого мы ищем? Мы ищем сотрудника, готового взвалить на себя весь нелегкий груз по обеспечению всем необходимым офиса компании, состоящей в настоящий момент из 17...
Требования
Ответственность; Большой объем внимания; Умение оставаться в ресурсном состоянии в различных ситуациях; Уверенный пользователь ПК; Умение быстро принимать решения; Умение быстро обучатся; Организаторские способности, энергичность, коммуникабельность, ориентация на...
обновлено 21 мая

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Делопроизводство и документооборот, знание офисной техники, прием звонков, ведение деловой переписки, знание программ MS Office, координация и распределение принятой информации между сотрудниками, выполнение поручений руководителя. Курирование жизни и работы офиса.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; умение четко организовать свою работу; пунктуальность; ответственность; деловой этикет.
обновлено 20 мая

Помощник руководителя по работе с партнерами и визовому сопровождению

People Tomorrow, Киев
до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Помощь специалисту в визовом сопровождении; ведение базы.
Требования
Высшее образование, незаконченное высшее; честность, ответственность; коммуникабельность; внимательность; умение работать в команде и добиваться результатов.
Внимание!
Поиск в Киеве, в Переяславе-Хмельницком, в Яготине, в Мироновке, в Украинке, в Сквире, в Березани, в Богуславе, в Узине, в Тетиеве, в Тараще, в Барышевке дал 10 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Киевская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город