Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 6 декабря
Вакансия № 27955093

Сиделка-медицинская сестра по уходу за больным человеком

от 7 500 до 8 000 грн., опыт работы 1 год, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Уход за женщиной, гигиенические процедуры, медицинские процедуры (в/м уколы, мочевой катетер), в дальнейшем – ЛФК по назначению врача.
Требования:
Женщина от 30 до 55 лет, медицинское образование, опыт ухода за лежачими больными или опыт восстановления больного.
На собеседовании при себе иметь: паспорт, код, 1 фото, при наличии – диплом, трудовая, медицинская, рекомендации.
Условия:
Требуется сиделка-медик по уходу за больным человеком.
Требуется сиделка для ухода за женщиной 44 года после аварии.
Женщина не ходит, лежачая, с закрытым переломом.
Кровать автоматическая, поднимать больную не нужно.
График работы – 5 дней в неделю или 2/2 дня.
Можно работать с проживанием, или без.
Работа в Печерском районе. Предоставляется питание.
Заработная плата 300-350грн/день (6000-8000грн в месяц)
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Медицинская сестра / Сиделка (ул. Академика Палладина) Домашний персонал, по договоренности
Медицинская сестра / Сиделка (ул. Маршала Гречко) Домашний персонал, по договоренности
Медицинская сестра / Сиделка (ул. Блюхера) Домашний персонал, по договоренности
Медицинская сестра / Сиделка (ул. Туполева) Домашний персонал, по договоренности
Медицинская сестра / Сиделка (ул. Газопроводная) Домашний персонал, по договоренности
Медицинская сестра / Сиделка (ул. Эстонская) Домашний персонал, по договоренности
Медицинская сестра Детская поликлиника (КНП «ЦПМСД №2» Соломенского района г. Киева), от 4 000 грн.
Медицинская сестра (Германия) TOLLE KARRIERE, по договоренности
Медицинская сестра-сиделка (переулок Боровой) Домашний персонал, по договоренности
Сиделка (медицинская сестра, Оболонь) Домашний персонал, от 4 500 грн.
Смотреть также вакансии
на полный рабочий день для женщин