№ 34905258
11 января
Работа в Киеве / Вакансии / Продажи / Специалист технической поддержки
Удаленная работа

Специалист технической поддержки проекта

Саратов
Полная занятость, удалённая работа
28 000  33 000 руб./месяц

Привет, наш будущий коллега!

Если тебе важна стабильность, и ты переживаешь по поводу «второй волны», откликайся! Мы входим в ТОП 10 ведущих call-центров России, на рынке более 13 лет, и, очень продуктивно провели самоизоляцию, значительно подросли и продолжаем набирать обороты.

Мы знаем, как организовать работу удалённо, поэтому ты уверенно сможешь работать ИЗ ДОМА!

Чем предстоит заниматься:

  • работать на проекте одного из крупнейших интернет провайдеров России;
  • принимать и обрабатывать ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ от физических лиц (всему обучим);
  • фиксировать информацию по звонку в программе.

Что мы дадим взамен:

  • работа из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
  • оклад + премия (в зависимости от результатов) на карты VISA/MasterCard;
  • выплаты 2 раза в месяц.

А ещё от нас:

  • интересное обучение;
  • тренинги и развитие навыков;
  • поддержка супервайзера, координатора и тренера в любое время;
  • дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
  • карьерный рост по результатам работы: оператор-наставник, менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.

Мы ожидаем, чтобы:

  • у тебя была грамотная речь и чёткая дикция;
  • ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью;
  • ты уверенно пользовался ПК с навыком средней скорости печати;
  • ты знал, как обеспечить высокий уровень сервиса (как преимущество).

Для работы у тебя:

  • установлен Windows (7 и выше), скайп;
  • установленная ОЗУ (Оперативная память) от 2 ГБ;
  • наличие проводного интернета (не модема);
  • наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).

Мы приветствуем:

  • опыт работы в должности оператора;
  • позитивный настрой и желание помогать людям.

А теперь нажимай кнопку «Откликнуться» и присоединяйся к нашей дружной Команде

Время работы отдела персонала пн-чт 9:30 до 18:30, пт 9:30 до 18:00 (по МСК)
Номер для связи по Viber/WhatsApp

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
«Контакт Сервис» – один из ведущих сall центров России, с филиалами в Санкт-Петербурге, Пскове и Астрахани. Мы работаем уже более 13 лет, и одни из первых в Санкт-Петербурге начали предоставлять услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований. «Контакт Сервис» вошёл в ТОП-10 ведущих колл-центров страны в рейтинге РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров». Более 1000 человек в разных городах являются нашими сотрудниками. Именно коллектив создает ту комфортную, доброжелательную и профессиональную атмосферу, которая помогает в работе и мотивирует на большие достижения. Поэтому нас выбирают как студенты для старта карьеры, так и «готовые» специалисты для достижения профессионального успеха, как мамы в декрете для стабильного заработка в удобное время, так и пенсионеры для подработки и включения в бурный ритм жизни. Присоединяйся к нашей дружной команде и достигни большего!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    Яндекс.Еда открывает набор Специалистов технической поддержки.Обязанности. Обработка входящих звонков. Работа со смежными…
    Грамотно говорите. Внимательны к деталям. Способны самостоятельно организовать свою работу
  • 14 январяСаратов
    Техническая поддержка абонентов по телефону. Обслуживание оборудования. Выезд к абонентам для устранения неисправностей,…
    Базовое владение пк. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Желательно знать. Знание устройства ЛВС, модель…
  • 14 январяСаратов
    Приемка и отправка компьютерного и торгового оборудования. Выявление и устранение неисправностей, связанных с компьютерным…
    Образование от среднего специального. Опыт работы с компьютерами (сборка, настройка). Умение настраивать сетевое, периферийное…
  • Будьте первым
    12 январяСаратов
    Обработка поступающих заявок по телефону и электронной почте. Регистрация новых пользователей. Устное и письменное общение…
    Высшее или неполное высшее образование (техническое). Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы в клиентском сервисе…
  • 11 январяСаратов
    Обработка поступивших заявок. Консультация пользователей по работе ИТ систем. Базовая диагностика проблем в работе ПО. Перераспределение…
    Высшее техническое образование. Знания стандартного ПО на уровне опытного пользователя (MS Office, MS Outlook, пользователь…
  • Будьте первым
    11 январяСаратов
    Обеспечение качественной и оперативной поддержки пользователей корпоративной информационной системы на базе SAP R/3 (Анализ…
    Высшее профильное (IT/техническое /экономическое) образование. Знания пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя