МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта.
Чем нужно будет заниматься:
• Контролем качества клиентского сервиса по тематике проекта МТС Cashback
- создание шаблонов-ответов для обработки обращений;
- актуализация алгоритма по обработке претензий;
- сбор и анализ обратной связь по проекту в целях его улучшению;
- анализ и контроль комментариев пользователей в сторах, мониторинг оценки приложения.
• Взаимодействием по сложным кейсам с линиями поддержки продукта в рамках претензионной работы и информирования
• Созданием и актуализация раздела FAQ (Вопросы и Ответы)
- при запуске нового функционала;
- при получении обращений от пользователей;
- при получении обращений от партнеров.
• Ведением и развитием канала «Чат» по ответам на обращения пользователей по тематике проекта МТС Cashback
-анализ статистики;
-выборочный контроль ответов операторов.
Кого мы ищем?
Кандидата , обладающего следующими навыками и качествами:
• Высшее образование (маркетинг, финансы, экономика);
• Релевантный опыт работы от 2 лет;
• Понимание основ интернет-маркетинга;
• Аналитического склада ума, внимательности, умения фокусироваться на задаче, грамотно выражать свои мысли и визуализировать результаты;
• Продвинутый уровень Excel, PowerPoint;
• Высокий уровень организованности, ответственность.
Что мы предлагаем?
• Достойное вознаграждение: оклад + премия;
• Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, ДМС со стоматологией и корпоративную сотовую связь;
• График работы 5/2;
• Профессиональное обучение: внутрикорпоративное обучение и развитие;
• Перспективы карьерного и профессионального роста;
• Богатая корпоративная культура: интересные проекты по развитию сотрудников, конкурсы по различным направлениям, спортивные мероприятия и мн. др.