Поиск вакансий специалиста по работе с клиентами

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 24 апр

Менеджер по работе с клиентами

СК "ВУСО", Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Обслуживание входящих звонков; обслуживание интернет-заявок; продажа дополнительных продуктов и услуг компании действующим клиентам.
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование; Активная жизненная позиция; Грамотная речь, четкая дикция; Хорошие коммуникативные навыки; Желание работать и много зарабатывать; Нацеленность на результат; Обучаемость, настойчивость, стрессоустойчивость.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 апр

Инспектор отдела кадров / Специалист по кадровому делопроизводству

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение кадрового делопроизводства (до 300 человек) Кадровое администрирование процесса найма, перевода и увольнения сотрудников Формирование личных дел, ведение трудовых книжек в соответствии с КЗоТ Украины Поддержание в актуальном состоянии кадрового модуля...
Требования
Английский язык на уровне intermediate (!!!) Законченное высшее образование (предпочтительно экономическое или юридическое) Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в западной компании численностью от 100 человек Отличное практическое знание стандартов кадрового...
обновлено 22 апр

Главный специалист сектора урегулирования немоторных рисков

СК "ВУСО", Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Страховая компания "ВУСО", лидер на рынке страхования Украины с 2001 года, приглашает талантливого и активного соискателя на должность: Главного специалиста сектора урегулирования немоторных рисков Прием и обработка обращений клиентов по телефону, электронной почте...
Требования
Высшее образование; Уверенный пользователь ПК; Умение работать с документами, внимательность; Аналитическое мышление; Опыт работы в страховании приветствуется.
обновлено 24 апр

Менеджер по продажам чистящих средств для промышленных предприятий (В2В)

от 35 000 грн.
Должностные обязанности
Функциональные обязанности специалиста: Продажа средств гигиены для промышленных предприятий; Работа с существующими клиентами и поиск новых; Умение понять и вовремя решить запрос клиента; Помощь в подборе нужных химических средств; Контроль норм и стандартов...
Требования
Высшее образование (пищевая промышленность, ветеринар, химик); Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; Желательно знание английского языка; Уверенный пользователь ПК; Наличие собственного авто; Успешный опыт проведение переговоров; Профессионализм, высокая...
обновлено 22 апр

Региональный (территориальный) менеджер по продажам

от 20 000 грн.
Должностные обязанности
Активный поиск новых клиентов на вверенной территории; Поддержание и ведение клиентской базы; Установление и поддержка деловых связей на высоком уровне; Обеспечение успешного выполнения плана продаж; Ведение документооборота по направлению работы и ведение...
Требования
Целеустремленные и амбициозные молодые люди с активной жизненной позицией, способные к быстрому обучению, с опытом работы в общении с людьми (покупателями, клиентами) от полугода, нацеленные на результат, а также с огромным желанием расти и развиваться в команде...
обновлено 21 апр

Главный бухгалтер в ломбард

от 10 000 до 20 000 грн.
Должностные обязанности
Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета;Контроль своевременного отображения хоз. деятельности в системе бухгалтерского учета, оптимизация бухгалтерского документооборота, контроль наличия оригиналов подтверждающих документов;Контроль формирования...
Требования
Опыт работы в области бухгалтерского учета ломбарда;Знание системы НСБУ и Налогового Кодекса 2012 г;Продвинутый пользователь 1С; клиент-банк, Excel;Работа с различными видами налогообложения (общая система налогообложения, фиксированный налог, единый...
обновлено 20 апр

Менеджер проектных продаж

Your Elite Staff, Киев, м. Тараса Шевченко
от 10 000 до 30 000 грн.
Должностные обязанности
Работа с проектными организациями, постоянное расширение их количества. Участие в тендерах, подготовка всей документации по клиентам. Одновременное ведение 4-5 проектов в промышленном сегменте. Управление командой (4 специалиста по подбору оборудования). Заключение...
Требования
Высшее техническое образование (преимущественно инженер-теплотехник). Понимание специфики "длинных" продаж. Опыт продаж климатического оборудования желателен, но готовы обучать. Желание продавать, внимательность к деталям, точность в работе, самообучаемость....
обновлено 19 апр

Администратор отдела продаж и сервиса (отделение горно-шахтного оборудования)

По договоренности
Должностные обязанности
Обработка корреспонденции, прием/перераспределение звонков, деловая переписка с партнёрами/клиентами (в том числе зарубежными); оказание поддержки сервисным инженерам и инженерам по продаже в областях, связанных с документооборотом, коммуникацией с Заказчиками...
Требования
Высшее техническое или экономическое образование навыки сопровождения и администрирования процесса продаж базовые знания финансовых показателей, финансовая грамотность; знание и ведение первичных бухгалтерских документов; опыт работы в IRP программах (SAP или...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город