Поиск вакансий специалиста по работе с клиентами

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 26 апр

Менеджер по работе с клиентами

СК "ВУСО", Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Обслуживание входящих звонков; обслуживание интернет-заявок; продажа дополнительных продуктов и услуг компании действующим клиентам.
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование; Активная жизненная позиция; Грамотная речь, четкая дикция; Хорошие коммуникативные навыки; Желание работать и много зарабатывать; Нацеленность на результат; Обучаемость, настойчивость, стрессоустойчивость.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 апр

Инспектор отдела кадров / Специалист по кадровому делопроизводству

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение кадрового делопроизводства (до 300 человек) Кадровое администрирование процесса найма, перевода и увольнения сотрудников Формирование личных дел, ведение трудовых книжек в соответствии с КЗоТ Украины Поддержание в актуальном состоянии кадрового модуля...
Требования
Английский язык на уровне intermediate (!!!) Законченное высшее образование (предпочтительно экономическое или юридическое) Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в западной компании численностью от 100 человек Отличное практическое знание стандартов кадрового...
обновлено 28 апр

Администратор отдела продаж и сервиса (отделение горно-шахтного оборудования)

По договоренности
Должностные обязанности
Обработка корреспонденции, прием/перераспределение звонков, деловая переписка с партнёрами/клиентами (в том числе зарубежными); оказание поддержки сервисным инженерам и инженерам по продаже в областях, связанных с документооборотом, коммуникацией с Заказчиками...
Требования
Высшее техническое или экономическое образование навыки сопровождения и администрирования процесса продаж базовые знания финансовых показателей, финансовая грамотность; знание и ведение первичных бухгалтерских документов; опыт работы в IRP программах (SAP или...
обновлено 24 апр

Менеджер по продажам чистящих средств для промышленных предприятий (В2В)

от 35 000 грн.
Должностные обязанности
Функциональные обязанности специалиста: Продажа средств гигиены для промышленных предприятий; Работа с существующими клиентами и поиск новых; Умение понять и вовремя решить запрос клиента; Помощь в подборе нужных химических средств; Контроль норм и стандартов...
Требования
Высшее образование (пищевая промышленность, ветеринар, химик); Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; Желательно знание английского языка; Уверенный пользователь ПК; Наличие собственного авто; Успешный опыт проведение переговоров; Профессионализм, высокая...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 30 000 грн.

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы