Поиск вакансий помощника

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 23 июл

Помощник руководителя

ФОП, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Руководителю детского цента развития в Вышгороде требуется активный, ответственный, аккуратный, грамотный помощник. активное продвижение услуг Центра в общении с родителями по телефону и в Центре;  прием и учет оплаты, оформление договоров с родителями; ...
Требования
Мы ждем резюме от кандидатов:  имеющих опыт работы от 1 года в детских центрах / клубах раннего развития;  высшее образование, желательно педагогическое;  свободно общаются чистым украинским/русским языками;  без вредных привычек;  любящие свою работу. ...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 июл

Помощник руководителя

Аквалюкс, Киев
от 10 000 грн.
Должностные обязанности
В связи со стабильным развитием Предприятие приглашает Помощника руководителя. Обеспечение работы предприятия, контроль выполнения плановых задач; Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками; Оформление документации; Решение различных административных,...
Требования
Организаторские способности; Многозадачность; Высшее техническое образование; Владение ПК и офисными программами; Уверенные навыки администрирования; Опыт работы на аналогичной должности более 3-х лет.
обновлено 21 июл

Практикант (помощник рекрутера) в интернациональный рекрутинг

TOLLE KARRIERE, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Немецкое агентство TOLLE KARRIERE, предоставляющую услуги по: поиск и подбор персонала учеба в Германии курсы немецкого языка иммиграция в украинский офис приглашает к сотрудничеству практиканта, желающего приобрести опыт в интернациональных проектах и попробовать...
Требования
Высшее образование оконченное. Отличные навыки владения компьютером (Outlook, Word, Excel-обязательно, PowerPoint) Умение использовать профессиональные соцсети в работе (LinkedIn, Facebook, Twitter etc) Желание построить карьеру и реализоваться в рекрутинге Знание...
обновлено 21 июл

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Требуется секретарь, офис менеджер! обработка первичной входящей информации; прием входящих телефонных звонков; ведение внутреннего документооборота компании; администрирование базы компании; работа с первичной бухгалтерской документацией (доверенности, накладные...
Требования
Высшее образование; знание ПК на уровне уверенного пользователя; грамотность, четкая дикция, знание делопроизводства; базовые навыки работы с первичными бухгалтерскими документами; хорошие коммуникативные навыки Кандидат должен обладать такими качествами:...
обновлено 20 июл

Помощник руководителя по визовому сопровождению

People Tomorrow, Киев
от 5 000 до 8 000 грн.
Должностные обязанности
Помощь специалисту в визовом сопровождении; регистрация клиентов в очередь на получение визы; сбор документов и ведение клиента до получения визы; ведение базы.
Требования
Высшее образование, неоконченное высшее; честность, ответственность; коммуникабельность; внимательность; умение работать в команде и добиваться результатов; мужчина или женщина до 30 лет.
обновлено 20 июл

Помощник руководителя по работе с партнерами и визовому сопровождению

People Tomorrow, Киев
до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Помощь специалисту в визовом сопровождении; ведение базы.
Требования
Высшее образование, незаконченное высшее; честность, ответственность; коммуникабельность; внимательность; умение работать в команде и добиваться результатов.
обновлено 18 июл

Помощник финансового директора

Кратия, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка договоров; контроль документооборота, оплат; ведение базы заказов по компании; подготовка необходимой отчетности руководству компании.
Требования
Возраст до 30 лет Высшее образование (финансы или юридическое) Разговорный и письменный английский, русский, украинский. ОР от 2 лет хороший уровень владения ПК (Exel, Word, Outlook, 1С), опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, договорами, базой данных
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город