Поиск вакансий руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 17 авг

Руководитель отдела по работе с торговыми сетями

По договоренности
Должностные обязанности
Участие в преобразовании бизнес-процессов в компании. Контроль дебиторской задолженности. Управление коллективом (11 чел.) Построение эффективной работы с сетями. Обеспечение выгодных договоров для компании. Контроль показателей эффективности. Увеличение объемов...
Требования
Высшее образование. Опыт работы в крупных компаниях (с большим ассортиментом) на аналогичной должности от 3-х лет. Опыт продаж от 5 лет. Отличные знания MS Office, 1С - ОБЯЗАТЕЛЬНО!. Наличие личного авто и готовность использовать его в служебных целях.
обновлено 17 авг

Руководитель отдела продаж

Мотор-газ, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
На постоянную и перспективную работу требуется Руководитель отдела продаж
Требования
Высшее образование; опыт успешной работы в продажах обязателен; знание основ и стандартов мерчандайзинга; коммуникативные качества; организаторские и аналитические способности; лидерские качества; ответственность и высокая самоорганизация.
обновлено 16 авг

Помощник руководителя

Кратия, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка договоров; контроль документооборота, оплат; ведение базы заказов по компании; подготовка необходимой отчетности руководству компании.
Требования
Возраст до 30 лет Высшее образование (финансы или юридическое) Разговорный и письменный английский, русский, украинский. ОР от 2 лет хороший уровень владения ПК (Exel, Word, Outlook, 1С), опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, договорами, базой данных
обновлено 14 авг

Помощник руководителя

Аквалюкс, Киев
от 10 000 грн.
Должностные обязанности
В связи со стабильным развитием Предприятие приглашает Помощника руководителя. Обеспечение работы предприятия, контроль выполнения плановых задач; Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками; Оформление документации; Решение различных административных,...
Требования
Организаторские способности; Многозадачность; Высшее техническое образование; Владение ПК и офисными программами; Уверенные навыки администрирования; Опыт работы на аналогичной должности более 3-х лет.
обновлено 12 авг

Руководитель службы операторов КДРТРК, координатор операторской службы

до 4 800 грн.
Должностные обязанности
Контроль заявок, коммуникации с отделами канала. Составление и графиков работы операторов. Контроль явки операторов в студию согласно таймингу вызывного листа. Помощь в подготовке студии к записи ТВ программ.
Требования
Образование высшее Умение организовать и спланировать работу отдела операторов Личные качества: Пунктуальность Работа на результат Обязательность. Стрессоустойчивость. Умение работать в команде. Коммуникабельность. Позитивное мышление
обновлено 17 авг

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Контроль входящей/исходящей корреспонденции Ведение делопроизводства Обеспечение жизнедеятельности офиса Встреча посетителей Выполнение текущих распоряжений руководителя.
Требования
Образование высшее Опыт работы секретарем/офис-менеджером. Навыки делового общения, деловой переписки; Грамотная речь Ответственность, пунктуальность, внимательность. Нацеленность на результат, быстрая обучаемость, коммуникабельность, активность.
обновлено 15 авг

HR менеджер

МИРАБЕЛЛА, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
HR Manager Менеджер по подбору персонала в коммерческую компанию. Подбор и поиск персонала разного уровня по всем функциональным направлениям работы компании. Проведение телефонных интервью с целью первичного отбора и организации следующих этапов подбора....
Требования
Высшее образование, женщина 30-40 лет. Опыт работы от 3-х лет HR Manager (обязателен!). Знание современных методик подбора персонала, адаптации, мотивации, оценки, удержания и практический опыт их применения. Уверенный пользователь компьютера: MS Office, Excel,...
обновлено 12 авг

Инспектор отдела кадров

Промтех, Киев
от 5 000 до 6 000 грн.
Должностные обязанности
Работа в программе 1С 8.3 по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, предоставление отпусков, оформление больничных листов, ведение личных дел сотрудников; оформление и учет трудовых книжек; составление и контроль...
Требования
Высшее неоконченное образование по специальности управление персоналом, знание ПК — среднее, знание английского-средний, коммуникабельность, обучаемость, внимательность к деталям, хорошая память, стрессоустойчивость, неконфликтность, желание работать
Внимание!
Поиск в Киеве, в Переяславе-Хмельницком, в Яготине, в Мироновке, в Украинке, в Сквире, в Березани, в Богуславе, в Узине, в Тетиеве, в Тараще, в Барышевке дал 17 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Киевская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город