Поиск вакансий секретаря референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 22 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 6 000 грн.
Должностные обязанности
Обработка входящих документов (сканирование, копирование, набор текста, редактирование графических изображений); прием телефонных звонков клиентов; разработка макетов и заказ печати полиграфии: визитки, календари, конверты, буклеты; размещение объявлений в Интернете,...
Требования
Владение офисным пакетом программ, Gimp, LibreOffice; безошибочное владение русским / украинским языками, английским — уверенное.
обновлено 21 янв

Офис-менеджер / Секретарь

от 5 000 до 6 000 грн.
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Распределение и отправка корреспонденции; Ведение делопроизводства; Работа с первичной бухгалтерией 1С; Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса Поручения директора
Требования
М/Ж до 30 лет Образование: высшее Опыт работы: до 1 года или без опыта Компьютерная грамотность: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) Опыт работы в 1С (работа с первичными документами)
обновлено 20 янв

Помощник директора по продажам

СИМ-ПРИНТ, Киев, м. Минская, м. Оболонь
от 8 000 грн.
Должностные обязанности
Поиск клиентов и их ведение. презентация компании, услуг (по телефону и личные встречи); общение с клиентами по телефону, скайпу, в соц. сетях; поиск и привлечение новых компаний, клиентов; налаживание партнерских отношений; передача заказа в производство;...
Требования
Навыки ведения переговоров, налаживания контактов по своей инициативе; Решение спорных моментов с клиентом, умение убеждать; Профессиональный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, почтовые клиенты (The Bat), приветствуется CorelDRAW). активность, целеустремленность...
обновлено 20 янв

Офис-менеджер, помощник руководителя

от 12 000 грн.
Должностные обязанности
Сопровождение рабочего графика руководителя в вопросах тайм-менеджмента; Планирование командировок руководителя, в т.ч. зарубежных; Обучение руководителя английскому языку; Прием входящих звонков, ведение деловой переписки; Организация и ведение документооборота:...
Требования
Женщина до 30 лет; ВО, педагогическое - предпочтительно, но не критично; Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет; Знание английского языка в совершенстве, навыки преподавания; Наличие водительских прав, автомобиля (обязательно); Готовность к командировкам,...
обновлено 18 янв

Секретарь офиса (со знанием английского языка)

от 12 000 грн.
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, отправка корреспонденции почтой и курьерской доставкой; Учет входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов и гостей, сопровождение в рамках офиса; Обеспечение информационно-аналитической поддержки руководства: поиск...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на должности секретаря или помощником руководителя; Опыт работы с первичной документацией: договорами/контрактами; Знание основ делопроизводства; Знание английского языка не ниже intermediate! Свободное и грамотное владение русским...
обновлено 17 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя

RealHouse, Киев, м. Печерская
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка документов, работа с веб-сайтами прием телефонных звонков, общение с клиентами администрирование офиса выполнение поручений руководителя
Требования
Высокий уровень личной организованности внимательность к деталям, грамотность в деловой переписке ответственность, инициативность уверенный пользователь Интернет Будет плюсом: английский язык владение графическими программами (Photoshop, CorelDraw, Illustrator) опыт...
обновлено 17 янв

Помощник руководителя с личным авто

По договоренности
Требования
Наличие личного авто Знание 1С Предприятия 8.2 Опыт работы Высшее образование Знания законов продаж организованность, пунктуальность, ответственность инициативность
обновлено 16 янв

Личный ассистент руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Ведение планов встреч и заданий собственника холдинга ежедневно и ежечасно. Организация встреч, телефонных переговоров, конференц-коллов с подчиненными, партнерами и сотрудниками собственника холдинга; Подготовка документов...
Требования
К кандидату: Полное высшее образование; Обязательный опыт работы личным помощником первого лица компании от 2-х лет; Знание делового этикета; Навыки делового общения и переписки; Опыт организации мероприятий; Знание основ делопроизводства; Знание английского языка...
Внимание!
Поиск в Киеве, в Переяславе-Хмельницком, в Яготине, в Мироновке, в Украинке, в Сквире, в Березани, в Богуславе, в Узине, в Тетиеве, в Тараще, в Барышевке дал 8 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Киевская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Женский

  

Образование высшее

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы