Поиск вакансий секретаря референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 10 янв

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Встреча гостей и клиентов компании; Деловая переписка, документооборот; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и обработка звонков; Бронирование билетов, номеров в гостиницах, оформление виз; Организация корпоративных мероприятий; Работа с курьерскими службами,...
Требования
Знание английского языка на высоком уровне (деловая переписка + общение) обязателен!!! Опыт работы от 0,5 лет Высшее образование Опытный пользователь ПК (офисный пакет) Знание делового этикета Грамотная устная и письменная речь
обновлено 15 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 6 000 грн.
Должностные обязанности
Обработка входящих документов (сканирование, копирование, набор текста, редактирование графических изображений); прием телефонных звонков клиентов; разработка макетов и заказ печати полиграфии: визитки, календари, конверты, буклеты; размещение объявлений в Интернете,...
Требования
Владение офисным пакетом программ, Gimp, LibreOffice; безошибочное владение русским / украинским языками, английским — уверенное.
обновлено 14 янв

Офис-менеджер / Секретарь

от 5 000 до 6 000 грн.
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Распределение и отправка корреспонденции; Ведение делопроизводства; Работа с первичной бухгалтерией 1С; Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса Поручения директора
Требования
М/Ж до 30 лет Образование: высшее Опыт работы: до 1 года или без опыта Компьютерная грамотность: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) Опыт работы в 1С (работа с первичными документами)
обновлено 13 янв

Помощник директора по продажам

СИМ-ПРИНТ, Киев, м. Минская, м. Оболонь
от 8 000 грн.
Должностные обязанности
Поиск клиентов и их ведение. презентация компании, услуг (по телефону и личные встречи); общение с клиентами по телефону, скайпу, в соц. сетях; поиск и привлечение новых компаний, клиентов; налаживание партнерских отношений; передача заказа в производство;...
Требования
Навыки ведения переговоров, налаживания контактов по своей инициативе; Решение спорных моментов с клиентом, умение убеждать; Профессиональный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, почтовые клиенты (The Bat), приветствуется CorelDRAW). активность, целеустремленность...
обновлено 13 янв

Офис-менеджер, помощник руководителя

от 12 000 грн.
Должностные обязанности
Сопровождение рабочего графика руководителя в вопросах тайм-менеджмента; Планирование командировок руководителя, в т.ч. зарубежных; Обучение руководителя английскому языку; Прием входящих звонков, ведение деловой переписки; Организация и ведение документооборота:...
Требования
Женщина до 30 лет; ВО, педагогическое - предпочтительно, но не критично; Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет; Знание английского языка в совершенстве, навыки преподавания; Наличие водительских прав, автомобиля (обязательно); Готовность к командировкам,...
обновлено 12 янв

Помощник руководителя по визовому сопровождению

People Tomorrow, Киев
от 5 000 до 8 000 грн.
Должностные обязанности
Помощь специалисту в визовом сопровождении; регистрация клиентов в очередь на получение визы; сбор документов и ведение клиента до получения визы; ведение базы.
Требования
Высшее образование, неоконченное высшее; честность, ответственность; коммуникабельность; внимательность; умение работать в команде и добиваться результатов; мужчина или женщина до 30 лет.
обновлено 12 янв

Личный ассистент руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Ведение планов встреч и заданий собственника холдинга ежедневно и ежечасно. Организация встреч, телефонных переговоров, конференц-коллов с подчиненными, партнерами и сотрудниками собственника холдинга; Подготовка документов...
Требования
К кандидату: Полное высшее образование; Обязательный опыт работы личным помощником первого лица компании от 2-х лет; Знание делового этикета; Навыки делового общения и переписки; Опыт организации мероприятий; Знание основ делопроизводства; Знание английского языка...
обновлено 12 янв

Офис-менеджер / Секретарь

от 3 000 до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Прийом і розподіл вхідних дзвінків, кореспонденції прийом відвідувачів забезпечення документообігу (прийом-відправлення факсів, розподіл кореспонденції) організація роботи офісу, робочої атмосфери виконання доручень керівництва
Требования
Комунікативні навички, грамотна мова вільне володіння українською та російською мовами, грамотний правопис впевнений користувач ПК та оргтехнікою старанність, відповідальне ставлення до поставлених завдань
обновлено 11 янв

Ассистент / Помощник руководителя

Тумген, Киев
от 25 000 до 27 000 грн.
Должностные обязанности
Компания Tumgen (Тумген), где сейчас есть немецкая лаборатория, успешно занимается тестированием продуктов питания на (ГМО) и анализами людей на заболевания рака и других заболеваний 21 века.. это главный наш профиль Обязанности: Расширение клиентской базы и выход на...
Требования
Образование: желательно полное\неполное медицинское Опыт работы: Не важен Знание языков: Английский Дополнительные требования: Энергичность. Ответственность. Пунктуальность. Желательно наличие загран.паспорта, а также медицинское образование. Желание учиться...
обновлено 11 янв

Секретарь офиса (со знанием английского языка)

от 12 000 грн.
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, отправка корреспонденции почтой и курьерской доставкой; Учет входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов и гостей, сопровождение в рамках офиса; Обеспечение информационно-аналитической поддержки руководства: поиск...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на должности секретаря или помощником руководителя; Опыт работы с первичной документацией: договорами/контрактами; Знание основ делопроизводства; Знание английского языка не ниже intermediate! Свободное и грамотное владение русским...
обновлено 11 янв

Секретарь

Чигир, Киев
до 4 000 грн.
Должностные обязанности
На предприятие требуется секретарь. работа с базой 1СБухгалтерия; ведение первичной бухгалтерии: оформление доверенностей, выписка накладных, выполнение поручений главного бухгалтера; регистрация входящей/исходящей корреспонденции размещение вакансий и объявлений...
Требования
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Internet (Google Chrome и др.), 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8) исполнительность, коммуникабельность, внимательность, хорошая самоорганизация опыт подбора кандидатов на вакансии будет преимуществом
обновлено 10 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя

RealHouse, Киев, м. Печерская
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка документов, работа с веб-сайтами прием телефонных звонков, общение с клиентами администрирование офиса выполнение поручений руководителя
Требования
Высокий уровень личной организованности внимательность к деталям, грамотность в деловой переписке ответственность, инициативность уверенный пользователь Интернет Будет плюсом: английский язык владение графическими программами (Photoshop, CorelDraw, Illustrator) опыт...
обновлено 10 янв

Помощник руководителя с личным авто

По договоренности
Требования
Наличие личного авто Знание 1С Предприятия 8.2 Опыт работы Высшее образование Знания законов продаж организованность, пунктуальность, ответственность инициативность
Внимание!
Поиск в Киеве, в Переяславе-Хмельницком, в Яготине, в Мироновке, в Украинке, в Сквире, в Березани, в Богуславе, в Узине, в Тетиеве, в Тараще, в Барышевке дал 13 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Киевская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город